0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Авито сообщает о больших перестановках в топ-менеджменте

время публикации: 10:20  05 апреля 2021 года
В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании.
На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто.

Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто. 
 
С апреля 2021 года Иван Гуз будет курировать развитие стратегических инициатив, а также двух основных «вертикалей» ведущего российского онлайн-сервиса объявлений — Авито Авто и Авито Товары.

Он присоединился к команде Авито в 2013 году в роли руководителя направления аналитики, а в 2015 году занял пост директора по аналитике. Под его руководством команде удалось автоматизировать многие бизнес-процессы компании — от операционной и аналитической отчетности до проверки качества контента и целевого маркетинга.

В 2018 году Иван Гуз занял пост управляющего директора Авито Авто. Благодаря его усилиям и работе его команды Авито Авто значительно усилил лидерские позиции на рынке, особенно в Санкт-Петербурге и Москве. Сегодня на платформе представлено самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в рунете.

Теперь пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года возглавлявший направление «Легковые автомобили» в Авито Авто и руководивший созданием и развитием продуктовой линейки инструментов для автодилеров. До прихода в Авито Кирилл отвечал за развитие одного из стартапов в экосистеме Яндекса.

Авито Товары — одно из ключевых направлений бизнеса Авито, в 2020 году пользователи совершили 182 миллионов сделок по продаже товаров между собой. За декабрь 2020 года объявления на Авито Товарах разместили порядка 4,2 млн человек и компаний. Основным фокусом Товаров в 2021 году станет развитие опыта безопасных покупок на Авито, как на маркетплейсах, о чем компания объявила в феврале.
 
Алексей Куракин, ранее занимавший должность Управляющего директора Авито Товары, продолжит работать в роли Советника по стратегии. Эта роль позволит Алексею работать удаленно, учитывая необходимость постоянно быть с семьей в другой стране.

Алексей присоединился к команде Авито в 2019 году в роли категорийного менеджера направления Товары, а затем - Управляющего Директора Авито.Товары. Под его руководством был запущен ряд важных проектов и сделаны первые шаги в развитии маркетплейса Авито. 

«Сегодня в Авито нам удалось собрать сильнейшую команду профессионалов в самых разных направлениях: от создания продуктов и вывода их на рынок до управления стратегическим развитием и формирования бренда. Мы видим огромный потенциал в развитии новых направлений и продуктов, которые помогут нашим пользователям, в том числе предпринимателям и компаниям со всей страны, развивать свое дело вместе с Авито. Уверен, опыт Ивана будет полезен нам на этом пути, — говорит Владимир Правдивый, генеральный директор Авито. — Мы благодарны Алексею Куракину за работу, которую сделали он и его команда».

Читайте также:
Авито: В поисках клада жители Москвы скупают металлоискатели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail