0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

«Авито» запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки

«Авито» запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки
время публикации: 12:25  16 января 2023 года
Теперь покупатели смогут возвращать товары, купленные через «Авито Доставку» у частных продавцов в течение 14 дней после получения. Объявления продавцов, подключивших новую опцию, будут отмечены специальным бейджем зеленого цвета “14 дней на возврат”.
Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито» – Почта России, Boxberry, СДЭК, Авито x EXMAIL и др. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара будут отмечены специальным зеленым бейджем “14 дней на возврат”. Это значит, что продавец обязуется вернуть денежные средства в случае, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после получения заказа.

При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в «Авито Доставке», останется прежней – у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрами не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от нее – деньги за доставку и товар с него списаны не будут.

Ранее на платформе возврат товаров после подтверждения получения был доступен только для покупок у юридических лиц – магазинов, подключивших опцию «Авито Доставки».

Подключение функции возврата товара
На данный момент опция “возврат товаров” работает в тестовом режиме для одного миллиона продавцов, активно пользующихся «Авито». При наличии у продавца такой возможности в настройках становится доступен переключатель “14 дней на возврат”, который разрешает “возврат” для каждого объявления с подключенной «Доставкой», а также для всех новых объявлений. В дальнейшем также можно будет подключить опцию возврата только для отдельных объявлений.

Для продавца и покупателя: как работает процесс возврата
После получения заказа у покупателя на странице заказа появится кнопка “Хочу оформить возврат”. При нажатии откроется онлайн-форма, где покупатель может выбрать причину возврата, приложить фотографии, иллюстрирующие состояние товара, и указать, что не устроило. Обратная отправка товара через «Авито Доставку» возможна только Почтой России.

Условия для возврата:
  • Если товар надлежащего качества, его можно вернуть только без новых следов использования – в том виде, в котором его отправил продавец;
  • Если товар ненадлежащего качества (оказался бракованным или не работает), продавец обязуется принять его, даже если на товаре есть следы использования.

Для проведения возврата продавец выбирает удобное отделение Почты России, куда придет товар. В случае, если продавец успел вывести деньги за товар, то нужно будет просто указать свою карту, с которой зарезервируется сумма возврата. При этом на всем этапе будет действовать механизм защиты средств – они отправятся покупателю только тогда, когда продавец получит свой товар обратно и подтвердит, что он в порядке.

После получения своего товара, у продавца есть два дня на то, чтобы заявить о скрытой проблеме с товаром, которая не могла быть замечена при получении.

До начала июля 2023 года действует промопериод, в течение которого обратная отправка товара будет бесплатной.

Отказ от возврата со стороны продавца
Если покупатель захочет вернуть товар надлежащего качества, на фото которого видны следы использования, продавец сможет отклонить такую заявку. В этом случае заявка перейдет в спорные, а к проблеме подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки «Авито».

Читайте также:
«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail