0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами

время публикации: 15:45  22 декабря 2022 года
«Авито» расширяет возможности предпринимателей при работе с платформой и запускает новый функционал, с помощью которого можно проводить акции и создавать промокоды на товары.
У продавцов появится возможность создавать свои акции с промокодами на товары через новый раздел “Спецпредложения”. Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля для всех сегментов продавцов или из баннера в ротации в разделе "Мои объявления".

При создании акции продавец может указать размер скидки в процентах (от 1 до 90%) или в виде фиксированной суммы – скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 до 90% от стоимости товара. Он также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем. В акцию можно добавить только товары с подключенной Авито Доставкой в пункты выдачи и постаматы.

Продавец самостоятельно устанавливает дату старта и сроки акции – от 1 дня до 1 года. Управлять кампанией: дублировать или завершить досрочно, — можно также из списка акций после ее создания.

После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода. По умолчанию промокод виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов. Или сделать его видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара.

«Мы даем возможность предпринимателям самостоятельно определять подходящее для себя время проведения рекламной кампании, условия акции и оптимальный размер скидки и, таким образом, помогаем бизнесу формировать лояльное отношение покупателей к продавцу и его бренду», – рассказал Виктор Соковнин, руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом в «Авито».

Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, через которые продавец распространяет промокод. Во время покупки товара промокод необходимо указать на странице оформления заказа.

Промокод будет действовать только на товары, купленные через Авито Доставку в пункты выдачи и постаматы. При покупке товаров с курьерской доставкой скидка не предоставляется.

Читайте также:
Продажи популярных брендов одежды на «Авито» выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail