0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами

Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами
время публикации: 15:45  22 декабря 2022 года
«Авито» расширяет возможности предпринимателей при работе с платформой и запускает новый функционал, с помощью которого можно проводить акции и создавать промокоды на товары.
У продавцов появится возможность создавать свои акции с промокодами на товары через новый раздел “Спецпредложения”. Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля для всех сегментов продавцов или из баннера в ротации в разделе "Мои объявления".

При создании акции продавец может указать размер скидки в процентах (от 1 до 90%) или в виде фиксированной суммы – скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 до 90% от стоимости товара. Он также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем. В акцию можно добавить только товары с подключенной Авито Доставкой в пункты выдачи и постаматы.

Продавец самостоятельно устанавливает дату старта и сроки акции – от 1 дня до 1 года. Управлять кампанией: дублировать или завершить досрочно, — можно также из списка акций после ее создания.

После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода. По умолчанию промокод виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов. Или сделать его видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара.

«Мы даем возможность предпринимателям самостоятельно определять подходящее для себя время проведения рекламной кампании, условия акции и оптимальный размер скидки и, таким образом, помогаем бизнесу формировать лояльное отношение покупателей к продавцу и его бренду», – рассказал Виктор Соковнин, руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом в «Авито».

Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, через которые продавец распространяет промокод. Во время покупки товара промокод необходимо указать на странице оформления заказа.

Промокод будет действовать только на товары, купленные через Авито Доставку в пункты выдачи и постаматы. При покупке товаров с курьерской доставкой скидка не предоставляется.

Читайте также:
Продажи популярных брендов одежды на «Авито» выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail