0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами

Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами
время публикации: 15:45  22 декабря 2022 года
«Авито» расширяет возможности предпринимателей при работе с платформой и запускает новый функционал, с помощью которого можно проводить акции и создавать промокоды на товары.
У продавцов появится возможность создавать свои акции с промокодами на товары через новый раздел “Спецпредложения”. Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля для всех сегментов продавцов или из баннера в ротации в разделе "Мои объявления".

При создании акции продавец может указать размер скидки в процентах (от 1 до 90%) или в виде фиксированной суммы – скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 до 90% от стоимости товара. Он также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем. В акцию можно добавить только товары с подключенной Авито Доставкой в пункты выдачи и постаматы.

Продавец самостоятельно устанавливает дату старта и сроки акции – от 1 дня до 1 года. Управлять кампанией: дублировать или завершить досрочно, — можно также из списка акций после ее создания.

После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода. По умолчанию промокод виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов. Или сделать его видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара.

«Мы даем возможность предпринимателям самостоятельно определять подходящее для себя время проведения рекламной кампании, условия акции и оптимальный размер скидки и, таким образом, помогаем бизнесу формировать лояльное отношение покупателей к продавцу и его бренду», – рассказал Виктор Соковнин, руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом в «Авито».

Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, через которые продавец распространяет промокод. Во время покупки товара промокод необходимо указать на странице оформления заказа.

Промокод будет действовать только на товары, купленные через Авито Доставку в пункты выдачи и постаматы. При покупке товаров с курьерской доставкой скидка не предоставляется.

Читайте также:
Продажи популярных брендов одежды на «Авито» выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности