0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

«Яндекс Реклама»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

«Яндекс Реклама»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж
время публикации: 20:20  12 декабря 2022 года
88% пользователей ожидающих распродаж уже составили список покупок. Исследование аналитиков Яндекс Рекламы показало, что с наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным.
Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе.

Так, начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта — количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе.

Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей — их ищут на 25% чаще, игровым приставкам — на 20%, телевизорам — на 17%, умным гаджетам — на 16%, а парфюмерии — на 15%.

Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% — косметику и парфюмерию, 21% — технику и электронику. 

Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам — в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% — к караоке и на 25% — к театрам и экскурсиям.

На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% - в горнолыжным турам. С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о правильном питании и на 107% — натуральных продуктах.

Читайте также: Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail