0/5

Новости сегодня

09:25 Сайты и сервисы начали исполнять закон о раскрытии рекомендательных алгоритмов
20:45 Количество вакансий в IТ-сфере в России выросло на 10% за год
20:20 «Ёбидоёби» будет отстаивать фирменное наименование в Верховном суде
19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
Все новости →

«Яндекс Реклама»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

«Яндекс Реклама»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж
время публикации: 20:20  12 декабря 2022 года
88% пользователей ожидающих распродаж уже составили список покупок. Исследование аналитиков Яндекс Рекламы показало, что с наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным.
Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе.

Так, начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта — количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе.

Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей — их ищут на 25% чаще, игровым приставкам — на 20%, телевизорам — на 17%, умным гаджетам — на 16%, а парфюмерии — на 15%.

Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% — косметику и парфюмерию, 21% — технику и электронику. 

Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам — в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% — к караоке и на 25% — к театрам и экскурсиям.

На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% - в горнолыжным турам. С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о правильном питании и на 107% — натуральных продуктах.

Читайте также: Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности