0/5

Новости сегодня

20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
15:45 X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
15:20 «Яндекс» адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей
14:55 Футбольный клуб «Зенит» выпустил новую коллекцию повседневной одежды
14:30 За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
14:05 Основатель «Белуга Групп» ушел с поста главы компании
13:40 Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
13:15 «Яндекс Маркет» ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
12:50 Concept Group объявила о назначении нового генерального директора
Все новости →

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров
время публикации: 12:00  24 ноября 2022 года
«Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин.
«Лента» усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи. В таком случае стоимость товара вернётся баллами на «Карту №1», стоимость одного балла приравнена одному рублю.  

Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому по каким-либо причинам не подошёл товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. 

Кроме того, покупатели в течение 14 дней могут самостоятельно проверить работоспособность техники, и в случае обнаружения брака компания сразу вернёт денежные средства или бонусные баллы на «Карту №1» по выбору клиента. Ранее покупателю было необходимо сдавать товар в сервисный центр и ждать возврата от семи до 45 дней.  

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала:

«Наша новая политика возвратов учитывает современный подход в формировании позитивного клиентского опыта, чтобы покупатели не испытывали дискомфорт в тех случаях, когда товар не подошел. Совершенствование клиентского опыта – один из приоритетов развития компании, который мы обозначили в стратегии роста «Ленты» до 2025 года». 

Покупатели могут оформить возврат товаров без чека и заявления, для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, назвать номер «Карты № 1» и дату покупки.

Читайте также: «Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности