0/5

Новости сегодня

13:35 Женщины в России запрашивают значительно меньшую зарплату, чем мужчины
13:10 Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму
12:45 Продажи новых легковых авто в феврале выросли на 85%
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
Все новости →

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров
время публикации: 12:00  24 ноября 2022 года
«Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин.
«Лента» усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи. В таком случае стоимость товара вернётся баллами на «Карту №1», стоимость одного балла приравнена одному рублю.  

Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому по каким-либо причинам не подошёл товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. 

Кроме того, покупатели в течение 14 дней могут самостоятельно проверить работоспособность техники, и в случае обнаружения брака компания сразу вернёт денежные средства или бонусные баллы на «Карту №1» по выбору клиента. Ранее покупателю было необходимо сдавать товар в сервисный центр и ждать возврата от семи до 45 дней.  

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала:

«Наша новая политика возвратов учитывает современный подход в формировании позитивного клиентского опыта, чтобы покупатели не испытывали дискомфорт в тех случаях, когда товар не подошел. Совершенствование клиентского опыта – один из приоритетов развития компании, который мы обозначили в стратегии роста «Ленты» до 2025 года». 

Покупатели могут оформить возврат товаров без чека и заявления, для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, назвать номер «Карты № 1» и дату покупки.

Читайте также: «Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail