0/5

Лента Новостей

14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду
время публикации: 14:30  15 марта 2023 года
Теперь при отправке и получении посылки с помощью Авито Доставки достаточно показать штрихкод вместо того, чтобы диктовать номер заказа. Использование штрихкодов позволит ускорить обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и избежать ошибок. Отправлять посылки по штрихкоду смогут и профессиональные, и частные продавцы.
Теперь на странице заказа пользователь будет видеть штрихкод, заменяющий номер посылки. При отправке и получении заказа вместо номера отправления достаточно будет показать сотруднику штрихкод в приложении Авито – в остальном процедура приема и выдачи останется прежней. Воспользоваться новым способом смогут как покупатели, так и продавцы. Первыми доступ к опции получат частные лица, а до конца марта – и магазины на Авито.

Использование штрихкодов позволит исключить ошибки при идентификации заказа – например, когда у продавца несколько отправок с Авито Доставкой и он случайно назвал не тот номер, или когда клиент ошибся в одной из цифр. Таким образом, ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму. Также, идентификация по штрихкоду позволяет не называть длинный номер заказа или трек-номер, что ускоряет процесс приема и выдачи.

«Каждый месяц с помощью Авито Доставки отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более, чем в 2,5 раза, по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получения посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи – Авито x EXMAIL, Почты России, BoxBerry, СДЭК, DPD, СберЛогистики и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.

Внедрение штрихкодов станет еще одним шагом Авито по улучшению пользовательского опыта. Так, в декабре прошлого года в тестовом режиме компания запустила кросс-доставку для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент – получать его в пункте выдачи уже другой.

Читайте также:
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail