Лента Новостей
Все новости →Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду
время публикации: 14:30 15 марта 2023 года
Теперь при отправке и получении посылки с помощью Авито Доставки достаточно показать штрихкод вместо того, чтобы диктовать номер заказа. Использование штрихкодов позволит ускорить обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и избежать ошибок. Отправлять посылки по штрихкоду смогут и профессиональные, и частные продавцы.
Теперь на странице заказа пользователь будет видеть штрихкод, заменяющий номер посылки. При отправке и получении заказа вместо номера отправления достаточно будет показать сотруднику штрихкод в приложении Авито – в остальном процедура приема и выдачи останется прежней. Воспользоваться новым способом смогут как покупатели, так и продавцы. Первыми доступ к опции получат частные лица, а до конца марта – и магазины на Авито.Использование штрихкодов позволит исключить ошибки при идентификации заказа – например, когда у продавца несколько отправок с Авито Доставкой и он случайно назвал не тот номер, или когда клиент ошибся в одной из цифр. Таким образом, ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму. Также, идентификация по штрихкоду позволяет не называть длинный номер заказа или трек-номер, что ускоряет процесс приема и выдачи.
«Каждый месяц с помощью Авито Доставки отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более, чем в 2,5 раза, по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получения посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи – Авито x EXMAIL, Почты России, BoxBerry, СДЭК, DPD, СберЛогистики и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.
Внедрение штрихкодов станет еще одним шагом Авито по улучшению пользовательского опыта. Так, в декабре прошлого года в тестовом режиме компания запустила кросс-доставку для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент – получать его в пункте выдачи уже другой.
Читайте также:
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 26 декабря 2025
12:20, 26 декабря 2025
17:20, 25 декабря 2025
16:05, 24 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы






