0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Авито» запустил сертификацию рекламных агентств

«Авито» запустил сертификацию рекламных агентств
время публикации: 17:50  01 июля 2024 года
Авито представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств. Она позволяет компаниям подтвердить уровень владения инструментами перформанс- и медийной рекламы платформы.
Агентству нужно подать заявку на сертификацию. При соответствии компании всем необходимым критериям, она получит доступ к тестированию.

Сертификат присваивается в двух направлениях: продвижение магазина или услуг на «Авито» и проведение имиджевых кампаний бренда. В продвижение на классифайде входят правила размещения объявлений, оформление магазинов, подключение подписок и услуг продвижения, автоматизация и другие инструменты «Авито» для продавцов.

Блок «Медийная реклама» включает в себя медийное размещения брендов на «Авито», форматы баннеров и спецпроектов, способы оплаты, особенности таргетирования и анализа результатов.

Пройти сертификацию могут рекламные агентства медийного или перформанс-направления независимо от масштабов и географии бизнеса. На принятие решения о присвоении сертификата влияет репутация партнёра. Также в числе условий — успешное прохождение тестирования как минимум двумя сотрудниками компании. Статус сертифицированного партнёра нужно подтверждать раз в шесть месяцев.

Рекламодатели и продавцы, продающие товары на «Авито», получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.

«Мы наблюдаем стремительный рост интереса к «Авито» со стороны рекламных агентств, рекламодателей и специалистов. За половину 2024 года количество агентств, запускающих для своих клиентов медийную рекламу на «Авито», увеличилось на 52%. В то же время число клиентов перформанс-направления выросло более, чем в 2,5 раза», - отметил Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито».

Одними из первых сертифицированных партнеров стали MGCom, Elama, «СберМаркетинг», Click.ru, R-broker, входящие в число крупнейших игроков рынка.

Читайте также:
На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail