0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Авокадо может исчезнуть с полок магазинов некоторых российских сетей

время публикации: 09:22  22 августа 2017 года
Стоимость авокадо у поставщиков возросла в два и более раз
Авокадо может исчезнуть с полок магазинов ряда российских розничных сетей в сентябре, сообщил RNS источник в крупной торговой сети.

«Есть вероятность, что в сентябре не только в наших супермаркетах, но и в других сетях авокадо не будет вовсе. Это связано с межсезоньем: кенийский авокадо уже закончится, южноамериканский и израильский еще не созреет», – сказал представитель сети, отметив, что рост цен на авокадо начался в мае 2017 года и составил 57% в годовом выражении.

Директор сети магазинов Allfoods Ginza Project Марина Устименко подтвердила информацию о росте цен – по ее оценкам, стоимость авокадо выросла примерно в два раза. «В конце июля поставщики стали присылать новые цены на авокадо. Стоимость возросла в два раза, а у некоторых еще больше. Причины до сих пор неизвестны. В начале августа цена немного спала, но сейчас вновь подросла. Таким образом, средняя цена за 1 килограмм была 380-400 рублей, а сейчас – 850-1000 рублей», – сказала RNS Устименко. Она отметила, что спада спроса на данный фрукт пока нет, но, конечно же, «покупатели отмечают внезапное подорожание».

После окончания запасов урожая израильского авокадо на рынке образовался небольшой дефицит продукции, подтвердил RNS глава пресс-службы группы компаний «Дикси» (управляет торговыми сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). «Примерно 1,5–2 месяца назад закончился урожай израильского авокадо. На рынке образовался небольшой дефицит и появились предложения из Кении. Но эта продукция хуже по качеству в этом году из-за сильной засухи и требует ручной переборки, что само по себе влечет рост себестоимости продукта», – сказал он.

По словам Русанова, ГК «Дикси» в настоящий момент не закупает авокадо. «Трейдеры, воспользовавшись ситуацией, начали завышать цены. Мы решили дождаться нового сезона поставок из Израиля, чтобы предложить покупателю лучшую цену и высокое качество, и пока, до сентября-октября, не закупаем продукт из Кении», – уточнил Русанов.

Исполнительный директор ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков напомнил, что основными поставщиками авокадо в Россию являются Израиль, Кения и Перу, их совокупная доля превышает 90% всего импорта.