0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Авокадо может исчезнуть с полок магазинов некоторых российских сетей

Авокадо может исчезнуть с полок магазинов некоторых российских сетей
время публикации: 09:22  22 августа 2017 года
Стоимость авокадо у поставщиков возросла в два и более раз
Авокадо может исчезнуть с полок магазинов ряда российских розничных сетей в сентябре, сообщил RNS источник в крупной торговой сети.

«Есть вероятность, что в сентябре не только в наших супермаркетах, но и в других сетях авокадо не будет вовсе. Это связано с межсезоньем: кенийский авокадо уже закончится, южноамериканский и израильский еще не созреет», – сказал представитель сети, отметив, что рост цен на авокадо начался в мае 2017 года и составил 57% в годовом выражении.

Директор сети магазинов Allfoods Ginza Project Марина Устименко подтвердила информацию о росте цен – по ее оценкам, стоимость авокадо выросла примерно в два раза. «В конце июля поставщики стали присылать новые цены на авокадо. Стоимость возросла в два раза, а у некоторых еще больше. Причины до сих пор неизвестны. В начале августа цена немного спала, но сейчас вновь подросла. Таким образом, средняя цена за 1 килограмм была 380-400 рублей, а сейчас – 850-1000 рублей», – сказала RNS Устименко. Она отметила, что спада спроса на данный фрукт пока нет, но, конечно же, «покупатели отмечают внезапное подорожание».

После окончания запасов урожая израильского авокадо на рынке образовался небольшой дефицит продукции, подтвердил RNS глава пресс-службы группы компаний «Дикси» (управляет торговыми сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). «Примерно 1,5–2 месяца назад закончился урожай израильского авокадо. На рынке образовался небольшой дефицит и появились предложения из Кении. Но эта продукция хуже по качеству в этом году из-за сильной засухи и требует ручной переборки, что само по себе влечет рост себестоимости продукта», – сказал он.

По словам Русанова, ГК «Дикси» в настоящий момент не закупает авокадо. «Трейдеры, воспользовавшись ситуацией, начали завышать цены. Мы решили дождаться нового сезона поставок из Израиля, чтобы предложить покупателю лучшую цену и высокое качество, и пока, до сентября-октября, не закупаем продукт из Кении», – уточнил Русанов.

Исполнительный директор ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков напомнил, что основными поставщиками авокадо в Россию являются Израиль, Кения и Перу, их совокупная доля превышает 90% всего импорта.