0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Авокадо может исчезнуть с полок магазинов некоторых российских сетей

Авокадо может исчезнуть с полок магазинов некоторых российских сетей
время публикации: 09:22  22 августа 2017 года
Стоимость авокадо у поставщиков возросла в два и более раз
Авокадо может исчезнуть с полок магазинов ряда российских розничных сетей в сентябре, сообщил RNS источник в крупной торговой сети.

«Есть вероятность, что в сентябре не только в наших супермаркетах, но и в других сетях авокадо не будет вовсе. Это связано с межсезоньем: кенийский авокадо уже закончится, южноамериканский и израильский еще не созреет», – сказал представитель сети, отметив, что рост цен на авокадо начался в мае 2017 года и составил 57% в годовом выражении.

Директор сети магазинов Allfoods Ginza Project Марина Устименко подтвердила информацию о росте цен – по ее оценкам, стоимость авокадо выросла примерно в два раза. «В конце июля поставщики стали присылать новые цены на авокадо. Стоимость возросла в два раза, а у некоторых еще больше. Причины до сих пор неизвестны. В начале августа цена немного спала, но сейчас вновь подросла. Таким образом, средняя цена за 1 килограмм была 380-400 рублей, а сейчас – 850-1000 рублей», – сказала RNS Устименко. Она отметила, что спада спроса на данный фрукт пока нет, но, конечно же, «покупатели отмечают внезапное подорожание».

После окончания запасов урожая израильского авокадо на рынке образовался небольшой дефицит продукции, подтвердил RNS глава пресс-службы группы компаний «Дикси» (управляет торговыми сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). «Примерно 1,5–2 месяца назад закончился урожай израильского авокадо. На рынке образовался небольшой дефицит и появились предложения из Кении. Но эта продукция хуже по качеству в этом году из-за сильной засухи и требует ручной переборки, что само по себе влечет рост себестоимости продукта», – сказал он.

По словам Русанова, ГК «Дикси» в настоящий момент не закупает авокадо. «Трейдеры, воспользовавшись ситуацией, начали завышать цены. Мы решили дождаться нового сезона поставок из Израиля, чтобы предложить покупателю лучшую цену и высокое качество, и пока, до сентября-октября, не закупаем продукт из Кении», – уточнил Русанов.

Исполнительный директор ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков напомнил, что основными поставщиками авокадо в Россию являются Израиль, Кения и Перу, их совокупная доля превышает 90% всего импорта.