0/5

Новости сегодня

11:35 В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»
11:10 Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
09:30 Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
Все новости →
Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды

Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды

Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
время публикации: 08:50  25 июля 2021 года
Производитель одежды Lorna Jane оштрафован на $3,7 млн за распространение дезинформации — в рекламе бренда говорилось о создании одежды, способной защитить от COVID-19.
Подобные сообщения в рамках маркетинговой кампании появлялись в рекламе в соцсетях, в магазинах, а также на официальном сайте компании.

Австралийская государственная комиссия по защите конкуренции и прав потребителей (АССС) признала бренд виновным в распространении ложных заявлений.

Lorna Jane признала свою вину за ложные публикации в сетях — на самом деле компания не имеет научных доказательств об эффективности технологии. Доверенный поставщик продавал бренду продукт, не отвечающий заявленным стандартам, рассказал генеральный директор Lorna Jane Билл Кларксон. 

Бренд одежды использовал новую технологию при создании спортивной одежды — LJ Shield. Производители говорили, что она способна предотвратить появление патогенов, в том числе и COVID-19, а также устранить вирус при контакте с тканью.

Помимо внушительного штрафа суд также постановил, что в течение трех лет Lorna Jane будет запрещено делать какие-либо «антивирусные» заявления в отношении своей одежды для активного отдыха, если у нее нет разумных оснований для этого.

Интересно, что ранее бренд одежды уже  обвиняли в распространении неверных сведений о защищающей от вируса одежде – в декабре прошлого года компанию оштрафовали на 40 тыс. австралийских долларов за продажу одежды с ярлыками, на которых было написано, что она защищает от вируса, однако производитель продолжил ее продавать до ноября 2020 г.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности