0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды

Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
время публикации: 08:50  25 июля 2021 года
Производитель одежды Lorna Jane оштрафован на $3,7 млн за распространение дезинформации — в рекламе бренда говорилось о создании одежды, способной защитить от COVID-19.
Подобные сообщения в рамках маркетинговой кампании появлялись в рекламе в соцсетях, в магазинах, а также на официальном сайте компании.

Австралийская государственная комиссия по защите конкуренции и прав потребителей (АССС) признала бренд виновным в распространении ложных заявлений.

Lorna Jane признала свою вину за ложные публикации в сетях — на самом деле компания не имеет научных доказательств об эффективности технологии. Доверенный поставщик продавал бренду продукт, не отвечающий заявленным стандартам, рассказал генеральный директор Lorna Jane Билл Кларксон. 

Бренд одежды использовал новую технологию при создании спортивной одежды — LJ Shield. Производители говорили, что она способна предотвратить появление патогенов, в том числе и COVID-19, а также устранить вирус при контакте с тканью.

Помимо внушительного штрафа суд также постановил, что в течение трех лет Lorna Jane будет запрещено делать какие-либо «антивирусные» заявления в отношении своей одежды для активного отдыха, если у нее нет разумных оснований для этого.

Интересно, что ранее бренд одежды уже  обвиняли в распространении неверных сведений о защищающей от вируса одежде – в декабре прошлого года компанию оштрафовали на 40 тыс. австралийских долларов за продажу одежды с ярлыками, на которых было написано, что она защищает от вируса, однако производитель продолжил ее продавать до ноября 2020 г.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail