Новости сегодня
Все новости →Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
время публикации: 08:50 25 июля 2021 года
Производитель одежды Lorna Jane оштрафован на $3,7 млн за распространение дезинформации — в рекламе бренда говорилось о создании одежды, способной защитить от COVID-19.
Подобные
сообщения в рамках маркетинговой кампании появлялись в рекламе в соцсетях, в магазинах, а также на официальном сайте компании. Австралийская государственная комиссия по защите конкуренции и прав потребителей (АССС) признала бренд виновным в распространении ложных заявлений.
Lorna Jane признала свою вину за ложные публикации в сетях — на самом деле компания не имеет научных доказательств об эффективности технологии. Доверенный поставщик продавал бренду продукт, не отвечающий заявленным стандартам, рассказал генеральный директор Lorna Jane Билл Кларксон.
Бренд одежды использовал новую технологию при создании спортивной одежды — LJ Shield. Производители говорили, что она способна предотвратить появление патогенов, в том числе и COVID-19, а также устранить вирус при контакте с тканью.
Помимо внушительного штрафа суд также постановил, что в течение трех лет Lorna Jane будет запрещено делать какие-либо «антивирусные» заявления в отношении своей одежды для активного отдыха, если у нее нет разумных оснований для этого.
Интересно, что ранее бренд одежды уже обвиняли в распространении неверных сведений о защищающей от вируса одежде – в декабре прошлого года компанию оштрафовали на 40 тыс. австралийских долларов за продажу одежды с ярлыками, на которых было написано, что она защищает от вируса, однако производитель продолжил ее продавать до ноября 2020 г.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)