Лента Новостей
Все новости →Авто.ру зафиксировал снижение стоимости автомобилей в марте
время публикации: 15:40 05 апреля 2024 года
Сервис Авто.ру Оценка изучил объявления о продаже автомобилей и зафиксировал снижение средней стоимости второй месяц подряд как на новые, так и на подержанные машины.
На рынке новых автомобилей зафиксировано снижение средней стоимости. По сравнению с февралём этого года цена на новые машины в марте уменьшилась на 2,4%, до 3,5 млн рублей. Тренд на снижение сохранился и в марте, поскольку на дилерских складах еще оставалось значительное число автомобилей 2023 года выпуска.Наибольшее снижение средней стоимости в 23% замечено в Оренбурге, где цена уменьшилась до 3,4 млн рублей, что стало минимальным показателем за первый квартал 2024 года. Второй месяц подряд падает средняя стоимость в Пермском крае (–16,2%), Тульской области (–12%), Башкирии (–11%), Ставропольском крае (–8%). Также замечен спад цен на 7,8% в Нижегородской и на 5% в Новосибирской области.
Лишь в некоторых регионах за прошедший месяц выросла средняя стоимость на новые автомобили, однако резких скачков не наблюдается. Повышение цен в 7% зафиксировано в Ярославской и Архангельской областях – там машина без пробега обойдётся в 1,9 и 3,5 млн рублей соответственно.
В марте 2024 года средняя стоимость нескольких моделей снизилась по сравнению с прошлым месяцем. В основном наблюдается снижение цены на авто китайских производителей: FAW Bestune T77 (–5,2%; 2,6 млн рублей), Changan Lamore (–3%; 2,8 млн рублей), Chery Tiggo 7 Pro (–3%; 2,6 млн рублей). Подешевел и отечественный Москвич 3 на 3,2% – теперь его можно приобрести за 2,1 млн.
В цене прибавили модели японских и южнокорейских марок. Рост показали внедорожники Mitsubishi ASX (10,2%; 3,6 млн рублей) и Mitsubishi Outlander (9%; 3,4 млн рублей). На 8,3% подорожали кроссоверы бренда Hyundai – Tucson и Santa Fe теперь стоят 4,3 и 6,4 миллионов рублей соответственно. Новый минивэн Hyundai Staria стал дороже на 10%; 8,4 млн рублей. Также значительно поднялась стоимость немецкого Volkswagen Tayron (10,4%; 5,5 млн рублей).
Средняя цена за подержанный автомобиль снизилась на 4,1% и составила 2,1 миллиона рублей. Существенное снижение цен наблюдается в Дагестане (–13,3%) и в Ярославской области (–13%), там средняя цена б/у автомобиля приблизилась к 1,2 миллиона рублей.
Незначительный рост средней стоимости подержанных автомобилей отмечен в нескольких регионах. В Красноярской области средняя стоимость повысилась всего на 1%. Также поднялись цены в Ульяновской (0,8%) и Омской (0,5%) областях.
В среднем на 3% подешевели некоторые модели с пробегом в бюджетном сегменте: Renault Logan теперь можно приобрести за 746 000 рублей, Daewoo Matiz – за 247 000 рублей, Nissan Tiida – за 843 000 рублей, а Nissan Leaf – за 833 000 рублей. На столько же в процентном соотношении снизилась цена Kia Cerato – модель поновее стоит 1,6 млн рублей, а более раннего года выпуска – 1,3 млн рублей. На многие массовые подержанные иномарки цена упала менее чем на 2%.
В марте в сегменте автомобилей с пробегом прослеживается рост цен на несколько иномарок, однако динамика сдержанная. Подержанный Jeep Grand Cherokee подорожал на 4,3%, стоимость на него достигла 3,6 миллиона рублей. На столько же в процентном соотношении вырос Range Rover Evoque – его можно приобрести в среднем за 2,3 млн. Немецкий BMW X1 с пробегом прибавил в стоимости 4%, достигнув ценника в 2,6 миллиона рублей.
Читайте также:
Доля автомобилей китайских брендов в продажах в России превысила 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
13:40, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...