0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Автоматизация рекламы на Wildberries: XWAY запустил инструмент для гибкого управления ставками

Автоматизация рекламы на Wildberries: XWAY запустил инструмент для гибкого управления ставками
время публикации: 14:05  17 апреля 2023 года
Компания XWAY, сертифицированный операционный партнер маркетплейсов, объявила о запуске сервиса для работы с рекламой на Wildberries. XWAY ADV позволяет в несколько кликов создавать сотни рекламных объявлений, управлять кампаниями и отбирать запросы, которые приносят не только клики, но и заказы.
В личном кабинете доступна возможность назначать актуальные ставки на каждый из запросов вместо одной рекомендованной цены за весь набор поисковых фраз. В XWAY ADV также можно контролировать ставки, удерживать необходимые позиции и пополнять рекламные кампании в автоматическом режиме. Таким образом продавцы могут экономить до 50% бюджета и кратно повышать результативность размещений.

Xway Новый сервис предоставит предпринимателям доступ к быстрой и эффективной настройке рекламы на платформе, а также поможет оптимизировать бюджет на продвижение — получать при меньших расходах больше заказов. Тем самым селлеры будут оперативнее решать ключевые задачи: выводить ассортимент на первые позиции, развивать свой магазин, отслеживать конверсию в заказы и вовремя корректировать стратегию продаж.

XWAY ADV востребован среди владельцев магазинов разного уровня: некрупным предпринимателям он открывает рекламные опции, которые ранее были недоступны для их бюджета. А продавцам с широким ассортиментом помогает привлекать больше потенциальных клиентов и влиять на количество заказов без изменения суммы затрат.

Xway Сервис уже доказал свою эффективность — на сегодня рекламные кампании запустили уже 270 клиентов с суммарным бюджетом в 38 млн рублей. Как результат — селлерам удалось увеличить оборот магазинов до х30 раз без роста расходов на продвижение.

Операционный партнер маркетплейсов XWAY оказывает услуги создания, сопровождения и развития магазинов на Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и других площадках. Компания является резидентом Фонда «Сколково». Консолидированный оборот клиентов XWAY в 2022 году превысил 15 млрд рублей. Сейчас среди них более тысячи брендов, в числе которых: Polaris, «Ситилинк», Holodilnik, KARATOV, «Ле’Муррр».

                            Оставить заявку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


Реклама ООО «ТИСЭЙЛ»,

4CQwVszH9pSaL5K4e3z