0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Авторынок России опустился на третье место по величине в Европе

Авторынок России опустился на третье место по величине в Европе
время публикации: 21:33  12 января 2015 года
Национальная ассоциация автопроизводителей Европы подвела итоги объемов продаж автомобилей за 2014 год и составила рейтинг ведущих автомобильных рынков. 

Лидером продаж стал автомобильный рынок Германии. Всего за последний год там было продано 3 млн 36 тыс. 773 автомобиля. Показатели прибавили более 3% по сравнению с 2013 годом. 

Российский авторынок со второй позиции, которую он удерживал с 2011 года, опустился на третью. В 2014 году падение составило 11%. В количественном эквиваленте было продано 2,3 миллиона легковых автомобилей.

Как писал New Retail ранее, сокращение объема продаж не сильно сказался на денежном обороте автомобильного рынка, который составил 2,3 трлн рублей.

Второе место в этом рейтинге заняла Великобритания. За последние 12 месяце на территории этой страны было реализовано млн. 476 тыс. 435 автомобилей. Прирост по сравнению с 2013 годом составил 9,3%.

В пятерку лидеров продаж попали Франция и Италия. Не удалось пробиться в этот почетный список Испании, и это при том, что авторынок этой страны продемонстрировал рекордный прирост в 18,4%.