0/5

Лента Новостей

17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Россияне потратили на приобретение новых машин 2,3 трлн рублей в 2014 году

Россияне потратили на приобретение новых машин 2,3 трлн рублей в 2014 году
время публикации: 16:08  12 января 2015 года
Рынок легковых автомобилей в России по данным за 2014 год сократился на 11% до 2,3 млн единиц по сравнению с 2013 годом, но при этом в денежном выражении рынок сохранился на прежнем уровне. 

Эти данные привело аналитическое агентство «Автостат». По экспертной оценке аналитиков оборот за 2014 года на автомобильном рынке России составил 2,3 трлн рублей, что равно показателям 2013 года.
 
Представители агентства уточнили, что объем наличных рублей, потраченных на автомобили, вырос на 8%, что в денежном эквиваленте составило 1,7 трлн рублей.  В четвертом квартале 2014 года объем заемных средств на покупку автомобилей снизился примерно на 20%, что составило почти 600 млрд рублей. 

Осенью 2014 года на фоне резкого скачка курса рубля россияне стали активно расставаться с местной валютой и вкладывать ее, в том числе, и в автомобили. Люди старались успеть купить иномарку прежде, чем дилеры поднимут цены. Как писал New Retail ранее, ценники уже обновило большинство зарубежных автопроизводителей. 

Как сообщил директор агентства «Автостат» Сергея Целикова, «в 2015 году стоит ожидать снижения емкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублевом эквиваленте». Целиков пояснил, что это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательной способности населения из-за нестабильной экономической ситуации в стране.