Лента Новостей
Все новости →Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
время публикации: 15:45 14 мая 2024 года
Эксперты Автотеки (проект Авито Авто), сервиса онлайн-проверки автомобилей, проанализировали легковые автомобили с пробегом, представленные на платформе, и выяснили, какие страны-производители занимали наибольшую долю рынка РФ в первом квартале 2024 года.
Наибольшую долю в Автотеке занимают легковые автомобили с пробегом отечественных марок – 25,08%. Самой популярной моделью с пробегом стал ВАЗ (LADA) Granta со средней ценой 310 000 рублей.Второе место рейтинга по объему доли занимают автомобили японских производителей с 21,72%. Среди них лидирует Toyota Camry, средняя цена которой составила 1 120 000 рублей.
Третье место занимают немецкие производители с 16,75%. Самой востребованной моделью стал Volkswagen Polo, такой седан обходился автолюбителям в среднем в 1 450 000 рублей.
На четвертом месте рейтинга расположились автомобили южнокорейских производителей с 14,90%. Наиболее популярной моделью стал Hyundai Solaris со средней ценой 1 259 000 рублей.
Замыкают пятерку лидеров автомобили американских производителей – 7,78%. Самой популярной моделью среди них стал Ford Focus – 665 000 рублей.
Читайте также:
«АвтоВАЗ» планирует зарегистрировать 8 новых автомобильных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 17 октября 2025
14:55, 07 октября 2025
18:15, 26 сентября 2025
19:50, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






