0/5

Лента Новостей

14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

«АвтоВАЗ» продал недостроенный завод кузовов для Chevrolet Niva

«АвтоВАЗ» продал недостроенный завод кузовов для Chevrolet Niva
время публикации: 19:55  22 мая 2023 года
Компания выходцев из группы «ЭФКО» приобрела у «АвтоВАЗа» недостроенный завод «Джей Ви Системз» в ОЭЗ «Тольятти» по выпуску кузовов для Chevrolet Niva нового поколения, проект производства которой был свернут с уходом из РФ американского General Motors.
По данным ЕГРЮЛ, в конце апреля контроль над 100% долей ООО «Джей Ви Системз» получило ООО «Тольятти Инвест» с уставным капиталом в 10 тыс. руб., зарегистрированное в Тольятти 24 марта.

Недостроенный завод по сварке автомобильных кузовов для обновленной Chevrolet Niva ранее принадлежал совместному предприятию GM-АвтоВАЗ (ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ»), которое выпускало внедорожник этой модели с 2002 года. «АвтоВАЗ» в конце 2019 года выкупил у GM 50% акций СП, консолидировав его и переименовав в АО «Лада Запад Тольятти», которое позже было реорганизовано через присоединение к АО «АвтоВАЗ».

Производство бывшей Niva Chevrolet (ныне – Lada Niva Travel) к осени 2021 года было перенесено с мощностей бывшего СП на основную площадку «АвтоВАЗа», который параллельно стал собственником недостроенного предприятия.

Строительство завода «Джей Ви Системз» общей площадью 200 тыс. кв. м и мощностью 120 тыс. кузовов в год в ОЭЗ «Тольятти» началось в 2013 году. Сумма инвестиций в проект оценивалась в 209 млн долларов.

В конце апреля сообщалось, что структура «ЭФКО» – ООО «Транспорт будущего» – приобрела в ОЭЗ «Тольятти» площадку размером более 40 кв. км, где намерена построить завод по производству беспилотных авиационных систем (БАС). Предполагается, что за три года в самарское производство будет инвестировано более 6 млрд руб., будут созданы минимум 500 рабочих мест. Завод будет выпускать семь модификаций беспилотников и компоненты для них. К 2024 году инвестор хочет производить более 3 тыс. беспилотников в год – как тяжелые грузовые аппараты, так и малые, массой менее 30 кг.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Volkswagen закрыл сделку по продаже активов автодилеру «Авилон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail