0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Айсберри» планирует начать производство мороженого в Китае

«Айсберри» планирует начать производство мороженого в Китае
время публикации: 15:36  20 сентября 2017 года
Теги: мороженое
Китайские потребители готовы покупать российское мороженое по более высокой цене, чем десерт продается в России

Группа компаний «Айсберри» может купить фабрику мороженого в Сибири для снижения затрат на экспорт в Китай, а в перспективе организовать производство мороженого в Китае. Об этом сообщил RNS замгендиректора «ТД Айсберри» Денис Казьмин.

По словам Казьмина, сейчас «Айсберри» рассматривает возможность приобретения готового производства мороженого в Сибири, чтобы сократить затраты на доставку продукции в Китай при достижении значительных объёмов экспорта.

«Смотрим различные варианты. Если вдруг, как в Пензе, подвернется хорошее предложение по соотношению качества, производственных активов и цены, которую просят за это, используем такую возможность», – сказал он. По его словам, «Айсберри» уже изучал предложения по нескольким фабрикам, но нужного соотношения не нашлось – «слишком дорого».

«Может быть, и в Китае (будем) делать совместное производство. Если выйдем на объёмы пять и более тысяч тонн, уже имеет смысл организовывать. Завозить большой объём – конечно же, дороговато», – сказал Денис Казьмин. В 2017 году «Айсберри» рассчитывает поставить в Китай 200-250 тонн, в 2018 году – 500 тонн.

Сейчас у «Айсберри» две производственные площадки в Вологде и Пензе. Расположенные в Сибири предприятия по производству мороженого тратят на логистику на 10% меньше, отмечает Казьмин. Но покупка нового производства – «это дело 3-5 лет»: сейчас «Айсберри» занят загрузкой приобретённой недавно фабрики в Пензе, добавляет он.

«Рынок Китая безграничный по освоению. Он очень конкурентен, он уже давно сформировался, там есть свои лидеры - и Nestle, и Unilever. Но уровень жизни растёт, потребление увеличивается, и китайцы хотят потреблять более качественную, более полезную продукцию. У китайцев больше доверия к продукции, которая произведена за пределами Китая», - объяснил он.

При этом жители Китая готовы покупать зарубежную продукцию по гораздо более высоким ценам: российские экспортеры могут продавать там мороженое вдвое дороже. «Если у нас средняя порция мороженого в среднем стоит 50 руб., то там продают и по 80, и по 100, и по 120 руб. И рынок это выдерживает, потребители к этому готовы – платить за качественный продукт», – сказал он.

ГК «Айсберри» — крупнейший по собственным данным российский производитель мороженого, созданный на базе хладокомбинатов «Сервис-Холод» и «Айс-Фили». Компания производит мороженое под брендами «Филевское», «Артек», «Жемчужина России», «Вкусландия».

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram