0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Азбука Вкуса» начала оформлять подарочные карты онлайн

время публикации: 12:05  12 марта 2019 года
Электронную карту можно сохранить в мобильном кошельке смартфона.
«Азбука Вкуса» запустила проект по оформлению электронных подарочных карт через интернет-сайт AV.RU. Электронную карту можно сохранить в мобильном кошельке смартфона. Карта принимается к оплате во всех розничных точках «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», «AB Daily» и интернет-магазине AV.RU. Партнёром по проекту выступила компания Digift, разработавшая виджет для сайта AV.RU.

При оформлении карты можно выбрать дизайн и номинал сертификата, написать поздравительный текст и запланировать время отправки подарка. Корпоративные клиенты, а также частные покупатели, желающие приобрести сразу несколько карт в рамках одного заказа, могут воспользоваться виртуальной «корзиной».

При оплате покупок с помощью электронной подарочной карты, необходимо предъявить её с экрана телефона на кассе магазина или ввести её номер при оформлении заказа на сайте AV.RU. Карта действует 1 год и является многоразовой, таким образом электронной подарочной картой можно оплачивать покупки неограниченное количество раз в рамках ее номинала.

«Сервис электронных подарочных карт сегодня, однозначно, востребован - он позволяет приобрести подарок прямо с телефона, пока вы, например, стоите в пробке. По нашим данным, половина электронных карт «Азбука Вкуса» приобретено с помощью мобильного. Мы ожидаем, что к концу 2019 года доля продаж электронных карт вырастет более, чем в 2-3 раза и составит не менее 20% от объема продаж подарочных карт «Азбука вкуса»» - комментирует начальник управления программ лояльности «Азбука Вкуса» Елена Шемагонова.

«Сервис для «Азбуки Вкуса» - это, пожалуй, самый масштабный и интересный наш проект. Особенность карты в ее омниканальности – часть баланса карты можно потратить в интернет-магазине, часть – в рознице. При этом активация кода происходит моментально - клиенту не нужно ждать несколько дней, чтобы воспользоваться картой, в отличие от сертификатов

некоторых других крупных ритейлеров. Особое значение было уделено безопасности, для этого нами был разработан механизм защиты карты – воспользоваться сертификатом сможет только получатель с помощью индивидуального пин-кода, полученного на телефон. В целом, электронная подарочная карта «Азбука Вкуса» - сегодня одна из лучших на рынке за счет удобства ее применения и легкости покупки» - комментирует руководитель продукта Digift Александр Дариенко.

Читайте также: «Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.