0/5

Новости сегодня

08:30 Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы
17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
10:20 Продажи мобильных телефонов выросли на Авито на 16% в прошлом году
Все новости →
Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл

Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл

Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл
время публикации: 11:47  27 мая 2019 года
«Азбука Вкуса» и компания «Шелл» договорились о начале продаж готовой кулинарии, произведённой на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса».
Полгода работы пилотного проекта показали высокий спрос на продукцию ритейлера. Это стало поводом к увеличению числа точек продаж в несколько раз. Готовая кулинария будет продаваться на АЗС «Шелл» в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

На АЗС «Шелл» покупатели смогут приобрести готовую кулинарию под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ.
 
По данным GFK, большинство россиян (82%), считают здоровье важной частью качества жизни, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%).  Покупатели всё чаще интересуются тем, из чего изготовлены те или иные продукты. Готовую кулинарию «Азбуки Вкуса» отличает тщательный отбор сырья, отсутствие потенциально опасных для здоровья ингредиентов, а также строгий контроль качества, включая экспертизу в собственной Лаборатории качества Q-lab. 

«Современный житель мегаполиса живёт очень динамично, ценит своё время, все реже стоит у плиты и всё чаще питается вне дома. Вместе с тем потребители хотят, чтобы еда была вкусной, полезной и натуральной. Готовая кулинарии “Азбуки Вкуса” соответствует всем этим критериям, – комментирует Денис Сологуб, президент компании «Азбука Вкуса». – Сотрудничество с компанией “Шелл” мы считаем стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц».

«Новые тенденции вносят свои корректировки в работу наших АЗС. Люди переходят на новый образ жизни, растет их мобильность, меняются подходы к выбору продуктов питания, автосредств. А “Шелл” любит то, что любят его клиенты. Именно поэтому мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций “Шелл” на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Все больше клиентов и в России, и в других странах пользуются услугами наших кафе и магазинов. Мы также регулярно находим новых партнеров, чтобы наши клиенты имели большой выбор продуктов, свежей выпечки и более традиционных рецептов. Сотрудничество с компанией “Азбука Вкуса” - лишнее тому доказательство. Ведь теперь помимо фирменных блюд от бренд-шефа deli by Shell Константина Ивлева, наши гости смогут найти на АЗС “Шелл” и свежие низкокалорийные блюда, и блюда для самых маленьких посетителей, и сытные готовые обеды и ужины, которые вы с легкостью можете взять с собой домой, если торопитесь», – отметил директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Читайте также:  Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит