0/5

Лента Новостей

16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»

«Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
время публикации: 12:50  17 октября 2018 года
Супермаркет занял 2 этажа в башне «Федерация».
16 октября в деловом центре «Москва-Сити» открылся флагманский супермаркет «Азбука Вкуса» с собственным рестораном. Магазин предлагает разнообразный выбор гастрономических новинок из разных уголков мира, комфортное и современное пространство для покупок. Особое внимание уделено скорости и качеству обслуживания и возможностям взаимодействия с покупателем — для этого ритейлер установил в новом супермаркете сенсорные кассы Set Touch.
 
«Азбука Вкуса» заняла 2 этажа в башне «Федерация»: на первом разместился супермаркет, на втором — гастробистро. Сочетание магазина и ресторана привлечет больше клиентов за счет дополнительных возможностей для отдыха. Выбор и покупка товаров в супермаркете очень комфортны: благодаря не только просторному и эстетически привлекательному пространству, но и современным технологическим решениям для работы с покупателем. В магазине установлено 9 сенсорных касс Set Touch последнего поколения от компании CSI. 
 
Set Touch — кассовое решение для розничных сетей, отвечающее современным требованиям ритейлеров к функциональности, скорости обслуживания и возможностям взаимодействия с покупателем. «Касса представлена в виде двух больших LCD-дисплеев — для кассира и покупателя. Сенсорный экран в сочетании с интуитивно понятным интерфейсом решения упрощает и ускоряет все операции — кассир одним нажатием добавляет в чек немаркированный или весовой товар и принимает оплату», — отметил менеджер продукта Set Touch Роман Давыдов.  
 
Второй сенсорный дисплей открывает новый канал общения с покупателем. Он может посмотреть рекламу, увидеть персональные скидки, выбрать актуальное предложение, пройти опросы о качестве обслуживания.
 
Разработчик и интегратор Set Touch — компания CSI — более 10 лет работает с «Азбукой Вкуса». Ритейлер использует решения CSI во всех своих магазинах. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.