0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
16:35 Levi’s обновил логотип
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
16:10 В торговых центрах Кировской области снова заработают точки общепита
15:50 Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
15:20 Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США
14:30 В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
14:05 Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон
13:45 Новогоднюю премию получили лишь 15% россиян
13:35 Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России
12:50 Amazon обвинили в завышении цен на электронные книги
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Все новости →
Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж

Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж

Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж
время публикации: 11:50  21 августа 2018 года
В продукт включены все розничные форматы компании «Азбука Вкуса»: супермаркеты «Азбука Вкуса» и «АВ Маркет», минимаркеты «АВ Daily» и специализированные магазины «Энотека АВ».
Nielsen, глобальная компания-измеритель, и розничная сеть «Азбука Вкуса» договорились о запуске нового продукта «Азбука Вкуса Data Sharing», который позволяет осуществлять мониторинг продаж брендов поставщиков во всех розничных форматах «Азбуки Вкуса» на уровне конкретного магазина. 

Продукт позволяет производителям углубиться в изучение специфики продаж в различных форматах «Азбуки Вкуса» и исследовать новые возможности для эффективного роста на основе анализа данных продаж.

В продукт включены все розничные форматы компании «Азбука Вкуса»: супермаркеты «Азбука Вкуса» и «АВ Маркет», минимаркеты «АВ Daily» и специализированные магазины «Энотека АВ». 

Данные о продажах брендов поставщика доступны до уровня SKU по всем стандартным фактам ритейл-аудита Nielsen: продажи в денежном и натуральном выражении, средняя цена, среднее количество SKU на магазин, средние продажи на магазин, доля бренда на полке и в категории и другие. Поставщик получает данные по своему бренду и усредненные значения по категории, в которой бренды продаются.

«Сегодня очевиден запрос поставщиков на гранулярный анализ продаж на уровне конкретного магазина или района – одна стратегия для одного канала уже не приносит результата. Мы рады возможности запустить решение с «Азбукой Вкуса» – высокий уровень открытости сети по отношению к Nielsen и поставщикам позволит последним улучшать операционную эффективность и гибко управлять процессом продаж в динамично развивающейся ритейл-среде», – говорит Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия.

«Азбука Вкуса» развивается как омниканальный ритейлер. Это значит, что вне зависимости от того, как и где мы работаем, мы должны предоставлять клиентской аудитории одинаково сбалансированный и удобный для использования розничный продукт, – отмечает старший вице-президент по маркетингу «Азбуки Вкуса» Галина Ящук. – Новый аналитический инструмент, который мы запускаем вместе с компанией Nielsen, формирует современный для розницы подход, позволяющий поставщикам отслеживать изменение покупательского спроса, оперативно оптимизировать ассортиментный портфель, планировать развитие брендов и линеек, повысить качество планирования объема производства и продвижения». 

Данные в рамках продукта предоставляются на ежемесячной основе с разбивкой по неделям. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит