0/5

Лента Новостей

10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла магазин у метро ВДНХ

время публикации: 15:16  23 января 2018 года
Супермаркет располагается на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции.
Компания «Азбука Вкуса», крупнейший премиальный продуктовый ритейлер в России, объявила об открытии нового магазина в Москве. Супермаркет «Азбука Вкуса» принял первых покупателей на улице Космонавтов, 4 в Алексеевском районе столицы. 

Супермаркет располагается  на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции метро «ВДНХ». Торговая площадь магазина составляет 424 квадратных метра. Ассортимент супермаркета составляет более 12 тысяч наименований, более половины приходится на товары группы Fresh.

«К услугам покупателей хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные купажи, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы, суси и роллы, блюда на воке и на гриле. В магазине есть кафетерий, где можно заказать чай, кофе, другие напитки, выпечку и кондитерские изделия», - отмечается в пресс-релизе. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру