0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Азбука вкуса» покоряет центр Москвы

«Азбука вкуса» покоряет центр Москвы
время публикации: 13:52  20 сентября 2017 года
Более половины минимаркетов сети расположены в пределах ЦАО.
Российский продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» сконцентрировал более половины своих минимаркетов в центре Москвы – 15 из 29 торговых точек такого формата располагаются в пределах ЦАО.

Так, на днях состоялось открытие магазина на Малой Пироговской улице между станциями метро «Спортивная» и «Фрунзенская». Площадь минимаркета составляет около 200 кадратов, ассортимент насчитывает порядка 4 тысячи товарных позиций.

Кроме минимаркетов «Азбука вкуса» управляет 81 одноименным супермаркетом, а также десятком крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», тремя энотеками и интернет-магазином.

В 2016 финансовом году, завершившемся в конце марта 2017 года, выручка сети выросла на 9,5% до 49,8 млрд рублей без НДС после роста на 11% годом ранее.

Читайте также: ФАС завела дело на «Азбуку вкуса» и«Мираторг» за дискриминацию поставщиков

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: АНРТ