Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» получила награду за «Вкусоманию»
время публикации: 11:58 18 июня 2014 года
Программа крупной российской продуктовой сети победила в ежегодном международном конкурсе The Loyalty Award. На церемонии награждения, которая состоялась в Лондоне, «Вкусоманию» назвали лучшей программой в номинации «Мобильное приложение». Среди конкурентов приложения российской сети были программы таких ритейлеров, как Subway, Vodafone и Dansk Supermarked.
Программа «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса» позволяет клиентам сети накапливать бонусные марки, чтобы после обменять их на скидку при покупке специализированной посуды. По мнению жюри конкурса, этот проект способствовал увеличению суммы чека при покупке на 25%.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 июня 2025
11:00, 24 мая 2025
16:55, 20 мая 2025
12:50, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...