0/5

Новости сегодня

20:20 «Почта России» отчиталась о первом за девять лет убытке
19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
Точки роста на рынке e-Pharma
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
Все новости →

«Азбука вкуса» запускает первую масштабную тематическую кампанию, посвященную русской кухне

«Азбука вкуса» запускает первую масштабную тематическую кампанию, посвященную русской кухне
время публикации: 14:05  16 марта 2023 года
Промо-кампания называется «Азбучные сезоны» и продлится с 16 марта по 30 октября. За это время в рамках кампании через гастрономические традиции раскроются 5 регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток.
Фокус кампании – готовая еда собственного производства и аутентичные продукты. Всего в рамках проекта будет введено более 50 новых SKU: кулинария, специальное чайное меню в кафе при магазинах. Каждая коллекция сезонных блюд, относящаяся к региону, лимитирована и будет доступна только в период его действия.

В рамках первого флайта кампании можно познакомиться с традиционными блюдами сибирской кухни — супом Кочо с бараниной, голубцами с олениной, кашей с урбечом из кедровых орешков, муксуном под шубой с щучьей икрой и другими позициями. Все блюда разработаны бренд-шефами «Азбуки вкуса». 

Новые позиции поступят в продажу 16 марта и будут доступны в магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в мобильном приложении, на av.ru и в партнерских сервисах – Яндекс Еда и Delivery Club.

«Азбучные сезоны» дают нашим клиентам возможность совершать гастрономические туры по России и открывать новые вкусы, не выезжая из Москвы и Санкт-Петербурга. Идея родилась из общения с нашими покупателями, которые часто увлеченно делились с нами впечатлениями о путешествиях по России и гастрономическими наблюдениями из них», – Елена Шемагонова, вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса».

Читайте также:
Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» в 2022 году вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности