0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Бахетле» извинилась за разделочную доску с изображением Обамы в окружении обезьян

время публикации: 15:01  10 декабря 2015 года
Американская сторона была возмущена проявлением расизма со стороны российских ритейлеров.
На прилавках магазинов татарской сети супермаркетов домашней еды «Бахетле» были найдены разделочные доски. На них был изображен календарь с президентом США Бараком Обамой в окружении обезьян. Такой товар на полках российских магазинов вызвал возмущение со стороны американцев.

«Отвратительно видеть такое вопиющее проявление расизма на прилавках российских магазинов», - писал в своем Twitter пресс-секретарь посольства США в России Уильям Стивенс. 


Позднее представители «Бахетле» принесли официальные извинения за подобный инцидент. ««Мы приносим извинения за случившееся. Мы впервые сталкиваемся с такой ситуацией, поэтому персонал оказался к ней не готов. Мы выражаем сожаление в связи с тем, что такая продукция оказалась на полках нашего магазина. Для нас это крайне неприятная ситуация, поскольку недопустимо, чтобы кто-то пытался использовать торговую площадку как место для политических провокаций», - цитируют сообщение ритейлера СМИ.

В сообщении также говорится, что сейчас для сотрудников сети «Бахетле» проводится инструктаж, который должен исключить повторение подобной ситуации в дальнейшем.

В компании заявили, что три экземпляра «с таким провокационным изображением» поступили в сеть «Бахетле» в партии разделочных досок, поставленных московским ООО «Классик-посуда» (производитель — петербургское ООО «Евростиль»).