0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Балтика» осваивает новые каналы продаж

время публикации: 12:50  18 февраля 2021 года
В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 непивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками. А алкогольная продукция «Балтики» теперь доступна в более чем 150 бирбоксах (автоматах по розливу пива навынос) в трех регионах страны.
Работа в новых каналах продаж — важная часть бизнес-стратегии «Балтики» на 2020 – 2022 годы. Одним из трендов 2020 года стали покупки через интернет. Реагируя на растущий спрос в сети на безалкогольную продукцию, «Балтика» начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами Ozon, «Утконос», «Самокат», «Яндекс Маркет», Foodzo, «Локалея», «Напитки.ру».

Интернет-площадки предлагают покупателям безалкогольное пиво из линейки «Балтика 0» и энергетики Flash Up. На безалкогольное пиво сейчас приходится свыше 80% всех онлайн-продаж «Балтики», а энергетические напитки показывают рост более чем на 50% во всех торговых каналах из года в год.

Еще одним каналом реализации безалкогольной продукции стали вендинговые автоматы. С прошлого года Flash Up продается в автоматах компаний «Ассорти» (более 1,5 тыс. объектов, преимущественно в Москве и Московской области), «Кофедай» (около 100 объектов на территории Красноярского края) и Uvenco (примерно 50 объектов в Екатеринбурге).

Партнером «Балтики» также стал «МИА-вендинг», управляющий 75 автоматами в московском метро. На петербургском рынке «Балтика» продолжила сотрудничать с компанией «Вендэкс Ритейл». Теперь товары компании представлены в 350 автоматах этого оператора. Всего же по итогам 2020 года количество вендинговых аппаратов, где продаются напитки «Балтики», увеличилось на 2,4 тыс.

Другой перспективный канал продаж безалкогольных напитков для «Балтики» — автозаправочные станции. В прошлом году компания начала поставлять свою продукцию еще почти на 2 тыс. заправок. В частности, в Воронеже у автомобилистов появилась возможность купить товары компании на станциях Shell, а в Казани — на заправках «Татнефти». Кроме того, «Балтика» приступила к работе с ведущими локальными операторами АЗС, среди которых сети «Трасса», «Варта» и «Нефтересурс».

В 2020 году «Балтика» увеличила свое присутствие в непивной рознице, начав продавать безалкогольные напитки в более чем 3,2 тыс. новых торговых точек. К примеру, в Челябинске товары компании можно купить в 120 киосках сети «Роспечать», а в Омске — в торговых точках ритейлера «Бристоль-экспресс».

Алкогольное пиво «Балтики» навынос в 2020 году стало еще доступнее благодаря установке новых бирбоксов (автоматов по продаже разливного пива). Этот новаторский для российского рынка формат компания первой из участников российского FMCG-рынка разработала и внедрила в 2019 году.

В прошлом году «Балтика» установила 78 бирбоксов в торговых залах магазинов «Перекресток» (59) и «Пятерочка» (19) в регионах северо-западной, южной и центральной части России, что позволило удвоить их общее количество. В 2021 году этот формат «дебютировал» на Урале — первые такие автоматы начали работать в магазинах «Перекресток» в Челябинске и Нижнем Тагиле.

Читайте также:

Кейс: как развивалась экосистема клиентского сервиса Пивоваренной компании «Балтика»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail