0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Балтика» осваивает новые каналы продаж

время публикации: 12:50  18 февраля 2021 года
В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 непивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками. А алкогольная продукция «Балтики» теперь доступна в более чем 150 бирбоксах (автоматах по розливу пива навынос) в трех регионах страны.
Работа в новых каналах продаж — важная часть бизнес-стратегии «Балтики» на 2020 – 2022 годы. Одним из трендов 2020 года стали покупки через интернет. Реагируя на растущий спрос в сети на безалкогольную продукцию, «Балтика» начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами Ozon, «Утконос», «Самокат», «Яндекс Маркет», Foodzo, «Локалея», «Напитки.ру».

Интернет-площадки предлагают покупателям безалкогольное пиво из линейки «Балтика 0» и энергетики Flash Up. На безалкогольное пиво сейчас приходится свыше 80% всех онлайн-продаж «Балтики», а энергетические напитки показывают рост более чем на 50% во всех торговых каналах из года в год.

Еще одним каналом реализации безалкогольной продукции стали вендинговые автоматы. С прошлого года Flash Up продается в автоматах компаний «Ассорти» (более 1,5 тыс. объектов, преимущественно в Москве и Московской области), «Кофедай» (около 100 объектов на территории Красноярского края) и Uvenco (примерно 50 объектов в Екатеринбурге).

Партнером «Балтики» также стал «МИА-вендинг», управляющий 75 автоматами в московском метро. На петербургском рынке «Балтика» продолжила сотрудничать с компанией «Вендэкс Ритейл». Теперь товары компании представлены в 350 автоматах этого оператора. Всего же по итогам 2020 года количество вендинговых аппаратов, где продаются напитки «Балтики», увеличилось на 2,4 тыс.

Другой перспективный канал продаж безалкогольных напитков для «Балтики» — автозаправочные станции. В прошлом году компания начала поставлять свою продукцию еще почти на 2 тыс. заправок. В частности, в Воронеже у автомобилистов появилась возможность купить товары компании на станциях Shell, а в Казани — на заправках «Татнефти». Кроме того, «Балтика» приступила к работе с ведущими локальными операторами АЗС, среди которых сети «Трасса», «Варта» и «Нефтересурс».

В 2020 году «Балтика» увеличила свое присутствие в непивной рознице, начав продавать безалкогольные напитки в более чем 3,2 тыс. новых торговых точек. К примеру, в Челябинске товары компании можно купить в 120 киосках сети «Роспечать», а в Омске — в торговых точках ритейлера «Бристоль-экспресс».

Алкогольное пиво «Балтики» навынос в 2020 году стало еще доступнее благодаря установке новых бирбоксов (автоматов по продаже разливного пива). Этот новаторский для российского рынка формат компания первой из участников российского FMCG-рынка разработала и внедрила в 2019 году.

В прошлом году «Балтика» установила 78 бирбоксов в торговых залах магазинов «Перекресток» (59) и «Пятерочка» (19) в регионах северо-западной, южной и центральной части России, что позволило удвоить их общее количество. В 2021 году этот формат «дебютировал» на Урале — первые такие автоматы начали работать в магазинах «Перекресток» в Челябинске и Нижнем Тагиле.

Читайте также:

Кейс: как развивалась экосистема клиентского сервиса Пивоваренной компании «Балтика»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail