0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Балтика» осваивает новые каналы продаж

время публикации: 12:50  18 февраля 2021 года
В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 непивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками. А алкогольная продукция «Балтики» теперь доступна в более чем 150 бирбоксах (автоматах по розливу пива навынос) в трех регионах страны.
Работа в новых каналах продаж — важная часть бизнес-стратегии «Балтики» на 2020 – 2022 годы. Одним из трендов 2020 года стали покупки через интернет. Реагируя на растущий спрос в сети на безалкогольную продукцию, «Балтика» начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами Ozon, «Утконос», «Самокат», «Яндекс Маркет», Foodzo, «Локалея», «Напитки.ру».

Интернет-площадки предлагают покупателям безалкогольное пиво из линейки «Балтика 0» и энергетики Flash Up. На безалкогольное пиво сейчас приходится свыше 80% всех онлайн-продаж «Балтики», а энергетические напитки показывают рост более чем на 50% во всех торговых каналах из года в год.

Еще одним каналом реализации безалкогольной продукции стали вендинговые автоматы. С прошлого года Flash Up продается в автоматах компаний «Ассорти» (более 1,5 тыс. объектов, преимущественно в Москве и Московской области), «Кофедай» (около 100 объектов на территории Красноярского края) и Uvenco (примерно 50 объектов в Екатеринбурге).

Партнером «Балтики» также стал «МИА-вендинг», управляющий 75 автоматами в московском метро. На петербургском рынке «Балтика» продолжила сотрудничать с компанией «Вендэкс Ритейл». Теперь товары компании представлены в 350 автоматах этого оператора. Всего же по итогам 2020 года количество вендинговых аппаратов, где продаются напитки «Балтики», увеличилось на 2,4 тыс.

Другой перспективный канал продаж безалкогольных напитков для «Балтики» — автозаправочные станции. В прошлом году компания начала поставлять свою продукцию еще почти на 2 тыс. заправок. В частности, в Воронеже у автомобилистов появилась возможность купить товары компании на станциях Shell, а в Казани — на заправках «Татнефти». Кроме того, «Балтика» приступила к работе с ведущими локальными операторами АЗС, среди которых сети «Трасса», «Варта» и «Нефтересурс».

В 2020 году «Балтика» увеличила свое присутствие в непивной рознице, начав продавать безалкогольные напитки в более чем 3,2 тыс. новых торговых точек. К примеру, в Челябинске товары компании можно купить в 120 киосках сети «Роспечать», а в Омске — в торговых точках ритейлера «Бристоль-экспресс».

Алкогольное пиво «Балтики» навынос в 2020 году стало еще доступнее благодаря установке новых бирбоксов (автоматов по продаже разливного пива). Этот новаторский для российского рынка формат компания первой из участников российского FMCG-рынка разработала и внедрила в 2019 году.

В прошлом году «Балтика» установила 78 бирбоксов в торговых залах магазинов «Перекресток» (59) и «Пятерочка» (19) в регионах северо-западной, южной и центральной части России, что позволило удвоить их общее количество. В 2021 году этот формат «дебютировал» на Урале — первые такие автоматы начали работать в магазинах «Перекресток» в Челябинске и Нижнем Тагиле.

Читайте также:

Кейс: как развивалась экосистема клиентского сервиса Пивоваренной компании «Балтика»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail