0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Балтика» подтвердила соответствие международным стандартам производства

время публикации: 11:37  18 июня 2020 года
В компании прошел масштабный аудит, участие в котором приняли 4 завода.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подтвердила соответствие международным стандартам ISO 50001:2018 (энергетический менеджмент), ISO 45001:2018 (охрана здоровья и безопасность труда), ISO 14001:2015 (экологический менеджмент) и ISO 9001:2015 (менеджмент качества продукции). В компании прошел масштабный аудит, непосредственное участие в котором приняли 4 завода компании — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Новосибирске.

Качество продукции, безопасность труда, экологичность производства и энергетическая эффективность являются приоритетами в работе компании и обозначаются в программе устойчивого развития «4 Ноля»: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев.

Получение сертификатов от авторитетной международной организации DNV GL является еще одним подтверждением того, что «Балтика» предъявляет к себе высокие требования и успешно реализует поставленные цели. 

Продукция компании экспортируется более чем в 75 стран мира, а созданные «Балтикой» сорта заработали более 670 российских и международных наград. Кроме того, компания делает крупные шаги в области экологических инициатив, таких как переработка пластика, использование вторсырья в упаковке, инвестирование в водоочистные сооружения и формирование ответственной модели потребления.

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента пивоваренной компании «Балтика», прокомментировал: «На плечах компании лежит очень большая ответственность. Ответственность перед нашими же сотрудниками, перед потребителями, обществом и, конечно, перед окружающей средой, нуждающейся в защите.

Именно поэтому «Балтика» предъявляет к себе высочайшие требования. Сегодня мы не только создаем качественные напитки. Мы формируем модель потребления и производства, предпринимаем шаги к полному прекращению негативного влияния на окружающую среду, используя для этого все возможные ресурсы. Прохождение компанией международной сертификации ISO — подтверждение эффективности нашей работы во всех этих направлениях».

Читайте также: «Балтика» установит 150 бирбоксов в магазинах X5 в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail