0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Балтика» подтвердила соответствие международным стандартам производства

«Балтика» подтвердила соответствие международным стандартам производства
время публикации: 11:37  18 июня 2020 года
В компании прошел масштабный аудит, участие в котором приняли 4 завода.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подтвердила соответствие международным стандартам ISO 50001:2018 (энергетический менеджмент), ISO 45001:2018 (охрана здоровья и безопасность труда), ISO 14001:2015 (экологический менеджмент) и ISO 9001:2015 (менеджмент качества продукции). В компании прошел масштабный аудит, непосредственное участие в котором приняли 4 завода компании — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Новосибирске.

Качество продукции, безопасность труда, экологичность производства и энергетическая эффективность являются приоритетами в работе компании и обозначаются в программе устойчивого развития «4 Ноля»: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев.

Получение сертификатов от авторитетной международной организации DNV GL является еще одним подтверждением того, что «Балтика» предъявляет к себе высокие требования и успешно реализует поставленные цели. 

Продукция компании экспортируется более чем в 75 стран мира, а созданные «Балтикой» сорта заработали более 670 российских и международных наград. Кроме того, компания делает крупные шаги в области экологических инициатив, таких как переработка пластика, использование вторсырья в упаковке, инвестирование в водоочистные сооружения и формирование ответственной модели потребления.

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента пивоваренной компании «Балтика», прокомментировал: «На плечах компании лежит очень большая ответственность. Ответственность перед нашими же сотрудниками, перед потребителями, обществом и, конечно, перед окружающей средой, нуждающейся в защите.

Именно поэтому «Балтика» предъявляет к себе высочайшие требования. Сегодня мы не только создаем качественные напитки. Мы формируем модель потребления и производства, предпринимаем шаги к полному прекращению негативного влияния на окружающую среду, используя для этого все возможные ресурсы. Прохождение компанией международной сертификации ISO — подтверждение эффективности нашей работы во всех этих направлениях».

Читайте также: «Балтика» установит 150 бирбоксов в магазинах X5 в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail