0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
время публикации: 13:40  02 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян за заказы с курьерской доставкой по итогам трех кварталов 2024 года. Согласно статистике эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с января по сентябрь 2024 года выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Услуги курьерской доставки продолжают набирать обороты популярности у россиян. За минувшие три квартала увеличилось не только число покупок с доставкой, но и сами заказы стали совершать на более высокие средние чеки. Так, общая средняя сумма платежа выросла до 2 865 рублей с 2 680 рублей годом ранее.

При этом, если смотреть отдельно статистику онлайн и офлайн, то в офлайн рост платежей заметно активнее – рост на 20%, а в онлайн – на 9% относительно трех кварталов 2023 года.

Статистика в очередной раз также подтвердила, что заказы с курьерами россияне чаще делают в офлайн – 84% от всех таких платежей против 16% в онлайн. Годом ранее соотношение было практически таким же – 83% против 17% в пользу офлайн. Из этого можно сделать вывод – большинство предпочитает оплачивать заказ с доставкой лично, при непосредственном получении товара, изучив его качество, а не заранее – при оформлении заказа в онлайн.

Примечательно, что средний чек одного платежа за заказ с услугой курьеров в онлайн заметно выше, чем в офлайн – 3 991 рублей против 2 652 рублей, соответственно.

При этом самая высокая средняя сумма заказа с курьером (2 923 рублей) была отмечена в третьем квартале 2024 года, на который традиционно выпадает подготовка к началу учебного года и активных закупок товаров к нему. На втором месте – первый квартал с новогодними каникулами (2 873 рублей), на третьем – второй квартал (2 801 рублнй).

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» за три квартала 2024 и 2023 гг.

Читайте также:

Россияне составили рейтинг перспективных подработок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail