0/5

Лента Новостей

16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
11:10 Физлицам установили лимит энергопотребления для майнинга криптовалюты
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
16:55 В России стартовали продажи смартфона HONOR X7с
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
16:30 «Лента» открыла первый даркстор
16:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,8 млн
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
время публикации: 13:40  02 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян за заказы с курьерской доставкой по итогам трех кварталов 2024 года. Согласно статистике эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с января по сентябрь 2024 года выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Услуги курьерской доставки продолжают набирать обороты популярности у россиян. За минувшие три квартала увеличилось не только число покупок с доставкой, но и сами заказы стали совершать на более высокие средние чеки. Так, общая средняя сумма платежа выросла до 2 865 рублей с 2 680 рублей годом ранее.

При этом, если смотреть отдельно статистику онлайн и офлайн, то в офлайн рост платежей заметно активнее – рост на 20%, а в онлайн – на 9% относительно трех кварталов 2023 года.

Статистика в очередной раз также подтвердила, что заказы с курьерами россияне чаще делают в офлайн – 84% от всех таких платежей против 16% в онлайн. Годом ранее соотношение было практически таким же – 83% против 17% в пользу офлайн. Из этого можно сделать вывод – большинство предпочитает оплачивать заказ с доставкой лично, при непосредственном получении товара, изучив его качество, а не заранее – при оформлении заказа в онлайн.

Примечательно, что средний чек одного платежа за заказ с услугой курьеров в онлайн заметно выше, чем в офлайн – 3 991 рублей против 2 652 рублей, соответственно.

При этом самая высокая средняя сумма заказа с курьером (2 923 рублей) была отмечена в третьем квартале 2024 года, на который традиционно выпадает подготовка к началу учебного года и активных закупок товаров к нему. На втором месте – первый квартал с новогодними каникулами (2 873 рублей), на третьем – второй квартал (2 801 рублнй).

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» за три квартала 2024 и 2023 гг.

Читайте также:

Россияне составили рейтинг перспективных подработок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail