0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
время публикации: 13:40  02 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян за заказы с курьерской доставкой по итогам трех кварталов 2024 года. Согласно статистике эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с января по сентябрь 2024 года выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Услуги курьерской доставки продолжают набирать обороты популярности у россиян. За минувшие три квартала увеличилось не только число покупок с доставкой, но и сами заказы стали совершать на более высокие средние чеки. Так, общая средняя сумма платежа выросла до 2 865 рублей с 2 680 рублей годом ранее.

При этом, если смотреть отдельно статистику онлайн и офлайн, то в офлайн рост платежей заметно активнее – рост на 20%, а в онлайн – на 9% относительно трех кварталов 2023 года.

Статистика в очередной раз также подтвердила, что заказы с курьерами россияне чаще делают в офлайн – 84% от всех таких платежей против 16% в онлайн. Годом ранее соотношение было практически таким же – 83% против 17% в пользу офлайн. Из этого можно сделать вывод – большинство предпочитает оплачивать заказ с доставкой лично, при непосредственном получении товара, изучив его качество, а не заранее – при оформлении заказа в онлайн.

Примечательно, что средний чек одного платежа за заказ с услугой курьеров в онлайн заметно выше, чем в офлайн – 3 991 рублей против 2 652 рублей, соответственно.

При этом самая высокая средняя сумма заказа с курьером (2 923 рублей) была отмечена в третьем квартале 2024 года, на который традиционно выпадает подготовка к началу учебного года и активных закупок товаров к нему. На втором месте – первый квартал с новогодними каникулами (2 873 рублей), на третьем – второй квартал (2 801 рублнй).

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» за три квартала 2024 и 2023 гг.

Читайте также:

Россияне составили рейтинг перспективных подработок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail