Лента Новостей
Все новости →Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой

время публикации: 13:40 02 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
При этом, если смотреть отдельно статистику онлайн и офлайн, то в офлайн рост платежей заметно активнее – рост на 20%, а в онлайн – на 9% относительно трех кварталов 2023 года.
Статистика в очередной раз также подтвердила, что заказы с курьерами россияне чаще делают в офлайн – 84% от всех таких платежей против 16% в онлайн. Годом ранее соотношение было практически таким же – 83% против 17% в пользу офлайн. Из этого можно сделать вывод – большинство предпочитает оплачивать заказ с доставкой лично, при непосредственном получении товара, изучив его качество, а не заранее – при оформлении заказа в онлайн.
Примечательно, что средний чек одного платежа за заказ с услугой курьеров в онлайн заметно выше, чем в офлайн – 3 991 рублей против 2 652 рублей, соответственно.
При этом самая высокая средняя сумма заказа с курьером (2 923 рублей) была отмечена в третьем квартале 2024 года, на который традиционно выпадает подготовка к началу учебного года и активных закупок товаров к нему. На втором месте – первый квартал с новогодними каникулами (2 873 рублей), на третьем – второй квартал (2 801 рублнй).
В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» за три квартала 2024 и 2023 гг.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян за заказы с курьерской доставкой по итогам трех кварталов 2024 года. Согласно статистике эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с января по сентябрь 2024 года выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Услуги курьерской доставки продолжают набирать обороты популярности у россиян. За минувшие три квартала увеличилось не только число покупок с доставкой, но и сами заказы стали совершать на более высокие средние чеки. Так, общая средняя сумма платежа выросла до 2 865 рублей с 2 680 рублей годом ранее.При этом, если смотреть отдельно статистику онлайн и офлайн, то в офлайн рост платежей заметно активнее – рост на 20%, а в онлайн – на 9% относительно трех кварталов 2023 года.
Статистика в очередной раз также подтвердила, что заказы с курьерами россияне чаще делают в офлайн – 84% от всех таких платежей против 16% в онлайн. Годом ранее соотношение было практически таким же – 83% против 17% в пользу офлайн. Из этого можно сделать вывод – большинство предпочитает оплачивать заказ с доставкой лично, при непосредственном получении товара, изучив его качество, а не заранее – при оформлении заказа в онлайн.
Примечательно, что средний чек одного платежа за заказ с услугой курьеров в онлайн заметно выше, чем в офлайн – 3 991 рублей против 2 652 рублей, соответственно.
При этом самая высокая средняя сумма заказа с курьером (2 923 рублей) была отмечена в третьем квартале 2024 года, на который традиционно выпадает подготовка к началу учебного года и активных закупок товаров к нему. На втором месте – первый квартал с новогодними каникулами (2 873 рублей), на третьем – второй квартал (2 801 рублнй).
В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» за три квартала 2024 и 2023 гг.
Читайте также:
Россияне составили рейтинг перспективных подработок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 01 сентября 2025
09:30, 22 августа 2025
17:50, 14 августа 2025
15:45, 13 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке