0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
время публикации: 13:40  02 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян за заказы с курьерской доставкой по итогам трех кварталов 2024 года. Согласно статистике эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с января по сентябрь 2024 года выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Услуги курьерской доставки продолжают набирать обороты популярности у россиян. За минувшие три квартала увеличилось не только число покупок с доставкой, но и сами заказы стали совершать на более высокие средние чеки. Так, общая средняя сумма платежа выросла до 2 865 рублей с 2 680 рублей годом ранее.

При этом, если смотреть отдельно статистику онлайн и офлайн, то в офлайн рост платежей заметно активнее – рост на 20%, а в онлайн – на 9% относительно трех кварталов 2023 года.

Статистика в очередной раз также подтвердила, что заказы с курьерами россияне чаще делают в офлайн – 84% от всех таких платежей против 16% в онлайн. Годом ранее соотношение было практически таким же – 83% против 17% в пользу офлайн. Из этого можно сделать вывод – большинство предпочитает оплачивать заказ с доставкой лично, при непосредственном получении товара, изучив его качество, а не заранее – при оформлении заказа в онлайн.

Примечательно, что средний чек одного платежа за заказ с услугой курьеров в онлайн заметно выше, чем в офлайн – 3 991 рублей против 2 652 рублей, соответственно.

При этом самая высокая средняя сумма заказа с курьером (2 923 рублей) была отмечена в третьем квартале 2024 года, на который традиционно выпадает подготовка к началу учебного года и активных закупок товаров к нему. На втором месте – первый квартал с новогодними каникулами (2 873 рублей), на третьем – второй квартал (2 801 рублнй).

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» за три квартала 2024 и 2023 гг.

Читайте также:

Россияне составили рейтинг перспективных подработок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail