0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Банк Русский Стандарт: россияне 31-40 лет чаще всего ходят в кафе и рестораны по выходным

Банк Русский Стандарт: россияне 31-40 лет чаще всего ходят в кафе и рестораны по выходным
время публикации: 14:55  02 мая 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил траты россиян по банковским картам в выходные дни в зависимости от пола и возраста. В рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в январе-марте 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года в зависимости от пола и возраста клиентов.
В первом квартале 2023 года средний «мужской» чек на обновление гардероба по субботам и воскресеньям оказался примерно в 2 раза выше «женского».

Традиционно в пятерку популярных категорий трат (в зависимости от числа покупок) по выходным входят «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обувь и аксессуары», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Клиенты 41-50 лет – самые частые гости в супермаркетах по выходным.

Супермаркеты – бессменный лидер трат. Сюда идут не только за продуктами, но и бытовой химией, товарами для дома, косметикой и пр.
Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах

При этом, как выяснилось, мужчины и женщины заглядывают сюда по выходным с одинаковой частотой. На каждого приходится по 50% от общего числа операций по картам в эти дни. А средний «мужской» чек одной покупки по картам здесь выше – 829 руб. против «женских» 724 руб., соответственно.

Чаще всего из всех возрастных категорий в супермаркеты по выходным наведываются россияне 41-50 лет (30% покупок) и совершают покупки здесь на средний чек в 800 руб.

За субботние и воскресные походы в кафе и ресторанах в текущем году чаще всего платят мужчины. На них пришлось 55% операций по картам здесь, а на женщин – оставшиеся 45%. Средний чек у мужчин заметно выше, чем у женщин – 1 227 руб. против 661 руб., соответственно.

При этом самые частые посетители в кафе и ресторанах по выходным в первом квартале 2023 года – россияне 31-40 лет. На них пришлось 35% покупок по картам от общего числа таких операций среди всех возрастных категорий. А средний чек одного платежа у них составил 800 руб.

Лидерами по числу покупок в магазинах одежды стали женщины, которые часто отправляются на шопинг по выходным за обновлением не только собственного гардероба, но и для всей семьи. На них пришлось 64% от всех операций по картам банка здесь в обозреваемый период, а на мужчин – 36%. При этом средний «мужской» чек одной покупки заметно выше – 10 785 руб. против «женских» 5 789 руб., соответственно.

Чаще всего покупки здесь совершают представители двух возрастных категории – 31-40 лет, а также 41-50 лет. На каждую из них приходится по 29% от всех операций по картам банка в выходные дни первого квартала 2023 года. Средний чек одной покупки у клиентов 31-40 лет – 6 703 руб., а у россиян 41-50 лет – 7 024 руб.

Женщины – бесспорные лидеры по числу покупок в магазинах парфюмерии и косметики. На них пришлось 75% всех таких операций по картам здесь в выходные января-марта 2023 года. Тогда как на мужчин – оставшиеся 25%. Средний чек одной покупки парфюмерии и косметики у мужчин выше – 4 552 руб. против 2 591 руб. у женщин.

Самые активные покупатели в магазинах косметики по выходным – также, как и в магазинах одежды и обуви – россияне 31-40 лет и 41-50 лет. На них пришлось по 28% от всех покупок клиентов всех возрастов за обозреваемый период. Средняя сумма одной операции по карте у клиентов 31-40 лет – 3 309 руб., а 41-50 лет – 2 918 руб.

В салоны красоты и парикмахерские по выходным 2023 года чаще всего заглядывают женщины. На них приходится 56% операций по картам банка, а на мужчин – 44%. Средний чек на уход за своей внешностью у женщин также выше, чем у мужчин – 2 704 руб. против 2 331 руб., соответственно.

Чаще всего оплачивают услуги парикмахерских и салонов красоты по картам банка россияне 31-40 лет (34% от общего числа платежей) на средний чек в 2 299 руб.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: самые высокие средние чеки на ремонт техники – у кондиционеров и холодильников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail