0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Банки согласились предоставлять налоговикам информацию о покупках россиян в зарубежных интернет-магазинах

время публикации: 10:55  01 марта 2016 года
Однако на такой шаг они пойдут только в том случае, если об этом будет принято решение на законодательном уровне.
В понедельник, 29 февраля, на заседании подгруппы по интернет-торговле, созданной при рабочей группе по исполнению поручений президента РФ в сфере развития интернета, представители российских банков заявили о готовности предоставлять налоговой службе информацию о покупках, сделанных россиянами в иностранных интернет-магазинах. Однако на такой шаг они пойдут только в том случае, если об этом будет принято решение на законодательном уровне. Об этом Roem.ru рассказал президент АКИТ Алексей Федоров. 

На сегодня россияне должны платить 30% пошлины при покупке в иностранных магазинах товаров на сумму свыше тысячи евро в месяц. Тем не менее, такие платежи остаются сугубо добровольным делом, так как общий объем покупок сложно контролировать.  

Банки готовы, если будет такое решение, передавать всю информацию о платежах физических лиц, а ФНС будет администрировать эти данные и осуществлять контроль за уплатой НДС, рассказал Федоров. 

На этой встрече также обсуждался вопрос об отмене пошлин для иностранных интернет-магазинов. Господин Федоров рассказал, что участники заседания решили оформить в "дорожной карте обеспечения равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-магазинов" два подхода: признать иностранные интернет-магазины, торгующие на территории РФ, российскими налоговыми агентами, а также "постараться" снизить порог беспошлинной торговли (сейчас он составляет 1 тысячу евро или 31 кг в месяц). 
 
По словам спикера, возможен и "синтетический" подход, совмещающий оба варианта. "Например, те интернет-магазины, которые будут приняты российскими налоговыми агентами, сами добровольно объявят себя таковыми и будут платить деньги в российский бюджет сами, их посылки, например, не будут облагаться пошлинами. А те интернет-магазины, которые не будут объявлены российскими налоговыми агентами, их посылки пошлинами будут облагаться", — пояснил глава АКИТ.