0/5

Лента Новостей

15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Банки согласились предоставлять налоговикам информацию о покупках россиян в зарубежных интернет-магазинах

время публикации: 10:55  01 марта 2016 года
Однако на такой шаг они пойдут только в том случае, если об этом будет принято решение на законодательном уровне.
В понедельник, 29 февраля, на заседании подгруппы по интернет-торговле, созданной при рабочей группе по исполнению поручений президента РФ в сфере развития интернета, представители российских банков заявили о готовности предоставлять налоговой службе информацию о покупках, сделанных россиянами в иностранных интернет-магазинах. Однако на такой шаг они пойдут только в том случае, если об этом будет принято решение на законодательном уровне. Об этом Roem.ru рассказал президент АКИТ Алексей Федоров. 

На сегодня россияне должны платить 30% пошлины при покупке в иностранных магазинах товаров на сумму свыше тысячи евро в месяц. Тем не менее, такие платежи остаются сугубо добровольным делом, так как общий объем покупок сложно контролировать.  

Банки готовы, если будет такое решение, передавать всю информацию о платежах физических лиц, а ФНС будет администрировать эти данные и осуществлять контроль за уплатой НДС, рассказал Федоров. 

На этой встрече также обсуждался вопрос об отмене пошлин для иностранных интернет-магазинов. Господин Федоров рассказал, что участники заседания решили оформить в "дорожной карте обеспечения равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-магазинов" два подхода: признать иностранные интернет-магазины, торгующие на территории РФ, российскими налоговыми агентами, а также "постараться" снизить порог беспошлинной торговли (сейчас он составляет 1 тысячу евро или 31 кг в месяц). 
 
По словам спикера, возможен и "синтетический" подход, совмещающий оба варианта. "Например, те интернет-магазины, которые будут приняты российскими налоговыми агентами, сами добровольно объявят себя таковыми и будут платить деньги в российский бюджет сами, их посылки, например, не будут облагаться пошлинами. А те интернет-магазины, которые не будут объявлены российскими налоговыми агентами, их посылки пошлинами будут облагаться", — пояснил глава АКИТ.