0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Банки согласились предоставлять налоговикам информацию о покупках россиян в зарубежных интернет-магазинах

Банки согласились предоставлять налоговикам информацию о покупках россиян в зарубежных интернет-магазинах
время публикации: 10:55  01 марта 2016 года
Однако на такой шаг они пойдут только в том случае, если об этом будет принято решение на законодательном уровне.
В понедельник, 29 февраля, на заседании подгруппы по интернет-торговле, созданной при рабочей группе по исполнению поручений президента РФ в сфере развития интернета, представители российских банков заявили о готовности предоставлять налоговой службе информацию о покупках, сделанных россиянами в иностранных интернет-магазинах. Однако на такой шаг они пойдут только в том случае, если об этом будет принято решение на законодательном уровне. Об этом Roem.ru рассказал президент АКИТ Алексей Федоров. 

На сегодня россияне должны платить 30% пошлины при покупке в иностранных магазинах товаров на сумму свыше тысячи евро в месяц. Тем не менее, такие платежи остаются сугубо добровольным делом, так как общий объем покупок сложно контролировать.  

Банки готовы, если будет такое решение, передавать всю информацию о платежах физических лиц, а ФНС будет администрировать эти данные и осуществлять контроль за уплатой НДС, рассказал Федоров. 

На этой встрече также обсуждался вопрос об отмене пошлин для иностранных интернет-магазинов. Господин Федоров рассказал, что участники заседания решили оформить в "дорожной карте обеспечения равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-магазинов" два подхода: признать иностранные интернет-магазины, торгующие на территории РФ, российскими налоговыми агентами, а также "постараться" снизить порог беспошлинной торговли (сейчас он составляет 1 тысячу евро или 31 кг в месяц). 
 
По словам спикера, возможен и "синтетический" подход, совмещающий оба варианта. "Например, те интернет-магазины, которые будут приняты российскими налоговыми агентами, сами добровольно объявят себя таковыми и будут платить деньги в российский бюджет сами, их посылки, например, не будут облагаться пошлинами. А те интернет-магазины, которые не будут объявлены российскими налоговыми агентами, их посылки пошлинами будут облагаться", — пояснил глава АКИТ.