0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Банковские карты впервые победили наличные как способ оплаты

Банковские карты впервые победили наличные как способ оплаты
время публикации: 12:00  21 декабря 2016 года
Но доля предоплаты практически снижается.

Каждый четвертый россиянин от 16 до 55 лет совершает покупки в онлайне, при этом впервые в качестве способа оплаты чаще всего использовались банковские карты, а не наличные. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Яндекс.Маркета» и GfK. Основные причины, по которым россияне покупают онлайн, остались прежними: экономия времени и денег, возможность заказать товар, которого нет в обычных магазинах. Люди предпочитают зарубежные интернет-магазины отечественным в первую очередь из-за возможности сэкономить, но долгая доставка часто останавливает покупателей.

mailservice.png

В настоящий момент рост онлайн-продаж обеспечивают во многом иностранные игроки: за последний год доля россиян, совершивших покупки, к примеру, в китайских интернет-магазинах выросла на 6%, до 57%. При этом доля потребителей, предпочитающих проводить шопинг в российских магазинах, наоборот, сократилась.

Примечательно то, что впервые банковские карты как способ оплаты победили наличные. В 2016 году оплата покупок банковской картой впервые стала популярнее оплаты наличными. 71% опрошенных заявили, что за последний год они хотя бы раз расплачивались за покупки в интернете банковской картой. Наличными платили 68% покупателей — этот показатель снижается четвёртый год подряд. Правда, как способ оплаты в момент получения товара карты пока отстают от наличных.

Как пишут "Ведомости" со ссылкой на резидента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, доля предоплаты практически снижается (-1 п. п. год к году, по данным «Яндекс.Маркета» и GfK). Все больше клиентов выбирают оплату картой, но расплачиваются при получении, указывает он. В результате интернет-магазины несут расходы за невыкупленный товар. «Кроме того, именно для московского рынка характерна модель потребительского поведения, когда делается заказ в нескольких онлайн-магазинах, а выкупается в том, кто быстрее доставил», – сетует он.