Лента Новостей
Все новости →Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра

время публикации: 17:25 22 апреля 2025 года
Московская пивоваренная компания начала выпускать банки «Жигули» объемом 0,31 л вместо привычных 0,33 л.
Однако, несмотря на уменьшение упаковки, цена осталась прежней. Об этом пишет
"Ъ".Как сообщает издание, нововведение может быть связано с массовой модой на маленькие упаковки. В подтверждение этого, оно приводит слова гендиректора информационно-консалтингового агентства «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова. По его словам, в России становится больше людей, которые живут одни. Поэтому растет спрос на товары, которые удобно потребить за один раз.
Кроме того, по словам эксперта, имеет место быть шринкфляция (явление, при котором производители уменьшают размер, вес или количество продукта, сохраняя прежнюю цену). К шринкфляции прибегают, например, производители молока. Они выпускают его в бутылках по 0,93 литра вместо 1 литра.
Читайте также:
«Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:40, 09 сентября 2025
17:15, 09 сентября 2025
19:30, 01 сентября 2025
17:55, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке