0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

BCS: интернет станет крупнейшим сегментом рекламного рынка России

время публикации: 11:34  27 апреля 2017 года
Теги: реклама
При этом доля ТВ-рекламы будет немного снижаться – до 40% к 2020 году
Как подсчитали аналитики инвестиционного банка BCS Global Markets, в конце года затраты рекламодателей на продвижение в интернете достигнут того же уровня, что и затраты на рекламу на телевидении. А уже в следующем году интернет станет крупнейшим сегментом рекламного рынка России, пишут «Ведомости».
Для сравнения: в прошлом году на долю интернета приходилось 38% от всего рекламного рынка России. В этом году этот показатель уравняется с ТВ-рекламой и составит 41%. В следующем года доля интернета достигнет 43%, и он станет крупнейшим сегментом рекламного рынка, тогда как доля ТВ-рекламы будет немного снижаться – до 40% к 2020 году.

«Во многом стремительный рост интернет-рекламы связан с постоянным расширением возможностей продвижения в Интернете для рекламодателей. Появляются и внедряются новые интернет-технологии, инструменты и сервисы по размещению и автоматизации рекламы. Быстро распространяется мобильный интернет: по данным Gfk Russia в 2016 году аудитория пользователей мобильного интернета увеличилась на 6 млн. человек по сравнению с предыдущим годом. Развивается направление веб-аналитики, с которой теперь может работать практически любой бизнес. Она позволяет точно оценивать результативность рекламных кампаний в Интернете, работать с большим объемом данных и на основе этого создавать эффективную персонализированную рекламу. На данный момент активнее всего в сфере интернет-рекламы продвигается контекстное направление, но в ближайшем будущем его будут догонять и другие виды рекламы: медийная, таргетированная и видеореклама», - комментирует Надежда Мерещенко, генеральный директор performance-агентства Adventum.

В свою очередь, в BCS констатируют, что расходы на интернет-рекламу продолжат расти быстрее рынка, а российские интернет-компании получают значительную часть выручки от рекламы. Издание отмечает, что споры о подсчетах долей рекламного рынка обострились в прошлом году: представители разных сегментов медиаиндустрии не могли сойтись во мнении, как оценивать отдельные части рекламного интернет-рынка. Ситуация достигла такого накала, что по итогам 6 месяцев 2016 г. российский офис Interactive Advertising Bureau (IAB Russia) дал собственные оценки рынка интернет-рекламы – они оказались существенно выше оценок АКАР. Представитель IAB Russia объяснял это тем, что раньше эксперты корректно оценивали темпы роста рекламных бюджетов в сети, но не «видели» отдельных сегментов рынка – например, онлайн-классифайды, и поэтому недооценивали рынок в абсолютных значениях.

Если опираться на новую методику, интернет уже стал крупнейшим медиа России по рекламным бюджетам. По данным IAB Russia, это произошло в III квартале 2016 г., когда рекламодатели потратили на продвижение на ТВ 31,1 млрд руб., а в интернете – 31,5 млрд руб.