0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

BCS: интернет станет крупнейшим сегментом рекламного рынка России

время публикации: 11:34  27 апреля 2017 года
Теги: реклама
При этом доля ТВ-рекламы будет немного снижаться – до 40% к 2020 году
Как подсчитали аналитики инвестиционного банка BCS Global Markets, в конце года затраты рекламодателей на продвижение в интернете достигнут того же уровня, что и затраты на рекламу на телевидении. А уже в следующем году интернет станет крупнейшим сегментом рекламного рынка России, пишут «Ведомости».
Для сравнения: в прошлом году на долю интернета приходилось 38% от всего рекламного рынка России. В этом году этот показатель уравняется с ТВ-рекламой и составит 41%. В следующем года доля интернета достигнет 43%, и он станет крупнейшим сегментом рекламного рынка, тогда как доля ТВ-рекламы будет немного снижаться – до 40% к 2020 году.

«Во многом стремительный рост интернет-рекламы связан с постоянным расширением возможностей продвижения в Интернете для рекламодателей. Появляются и внедряются новые интернет-технологии, инструменты и сервисы по размещению и автоматизации рекламы. Быстро распространяется мобильный интернет: по данным Gfk Russia в 2016 году аудитория пользователей мобильного интернета увеличилась на 6 млн. человек по сравнению с предыдущим годом. Развивается направление веб-аналитики, с которой теперь может работать практически любой бизнес. Она позволяет точно оценивать результативность рекламных кампаний в Интернете, работать с большим объемом данных и на основе этого создавать эффективную персонализированную рекламу. На данный момент активнее всего в сфере интернет-рекламы продвигается контекстное направление, но в ближайшем будущем его будут догонять и другие виды рекламы: медийная, таргетированная и видеореклама», - комментирует Надежда Мерещенко, генеральный директор performance-агентства Adventum.

В свою очередь, в BCS констатируют, что расходы на интернет-рекламу продолжат расти быстрее рынка, а российские интернет-компании получают значительную часть выручки от рекламы. Издание отмечает, что споры о подсчетах долей рекламного рынка обострились в прошлом году: представители разных сегментов медиаиндустрии не могли сойтись во мнении, как оценивать отдельные части рекламного интернет-рынка. Ситуация достигла такого накала, что по итогам 6 месяцев 2016 г. российский офис Interactive Advertising Bureau (IAB Russia) дал собственные оценки рынка интернет-рекламы – они оказались существенно выше оценок АКАР. Представитель IAB Russia объяснял это тем, что раньше эксперты корректно оценивали темпы роста рекламных бюджетов в сети, но не «видели» отдельных сегментов рынка – например, онлайн-классифайды, и поэтому недооценивали рынок в абсолютных значениях.

Если опираться на новую методику, интернет уже стал крупнейшим медиа России по рекламным бюджетам. По данным IAB Russia, это произошло в III квартале 2016 г., когда рекламодатели потратили на продвижение на ТВ 31,1 млрд руб., а в интернете – 31,5 млрд руб.