Лента Новостей
Все новости →befree будет работать по примеру H&M

время публикации: 11:22 22 июля 2015 года
Одежный бренд befree меняет свою концепцию. Ритейлер переходит на формат fashion-гипермаркетов по примеру H&M.
Melon Fashion Group (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic) на днях объявила, что бренд befree с 2015 года будет работать в новой концепции глобального массового ритейла.
Как отмечают эксперты, данная концепция рассчитана на широкую целевую аудиторию. Ярким примером является одежный гигант H&M.
В рамках новой концепции fashion-гипермаркетов планируется увеличить площадь магазинов с 300 кв. м до 800 кв. м. Такие флагманские магазины будут работать в городах-миллионниках. Первый магазин с увеличенной площадью уже запускается в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день не раскрывается сумма инвестиций в развитие данного проекта.
Читайте также в новостях:
08:00, 31 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
15:45, 18 марта 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...