Лента Новостей
Все новости →befree будет работать по примеру H&M
время публикации: 11:22 22 июля 2015 года
Одежный бренд befree меняет свою концепцию. Ритейлер переходит на формат fashion-гипермаркетов по примеру H&M.
Melon Fashion Group (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic) на днях объявила, что бренд befree с 2015 года будет работать в новой концепции глобального массового ритейла.
Как отмечают эксперты, данная концепция рассчитана на широкую целевую аудиторию. Ярким примером является одежный гигант H&M.
В рамках новой концепции fashion-гипермаркетов планируется увеличить площадь магазинов с 300 кв. м до 800 кв. м. Такие флагманские магазины будут работать в городах-миллионниках. Первый магазин с увеличенной площадью уже запускается в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день не раскрывается сумма инвестиций в развитие данного проекта.
Читайте также в новостях:
14:30, 22 ноября 2024
14:55, 19 ноября 2024
20:00, 11 ноября 2024
12:20, 24 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах