Лента Новостей
Все новости →befree будет работать по примеру H&M
время публикации: 11:22 22 июля 2015 года
Одежный бренд befree меняет свою концепцию. Ритейлер переходит на формат fashion-гипермаркетов по примеру H&M.
Melon Fashion Group (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic) на днях объявила, что бренд befree с 2015 года будет работать в новой концепции глобального массового ритейла.
Как отмечают эксперты, данная концепция рассчитана на широкую целевую аудиторию. Ярким примером является одежный гигант H&M.
В рамках новой концепции fashion-гипермаркетов планируется увеличить площадь магазинов с 300 кв. м до 800 кв. м. Такие флагманские магазины будут работать в городах-миллионниках. Первый магазин с увеличенной площадью уже запускается в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день не раскрывается сумма инвестиций в развитие данного проекта.
Читайте также в новостях:
13:15, 29 сентября 2025
14:05, 26 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...