Лента Новостей
Все новости →Бельгия лишилась одного из шести сортов траппистского пива
время публикации: 08:20 24 января 2021 года
В результате исчезновения монашеской общины в аббатстве Сен-Бенедикт в Лимбурге (Бельгия), пивной бренд Achel был вынужден отказаться от официального статуса «траппистсткого пива». Само пиво не исчезнет с рынка, но уже без соответствующей маркировки.
В течение долго времени существование пива Achel как траппистского было под угрозой. За полгода к общине не присоединилось ни одного нового монаха. В результате Сен-Бенедикт попадает под руководство аббатства в Вестмалье, которое не планирует продолжать выпуск Achel под маркой траппистского пива. Для того чтобы называться «траппистским» продуктом, необходимо выполнять три условия. Во-первых, продукт должен быть произведен в стенах аббатства. Выручка от реализации продукции может идти только на содержание аббатства, общины и на благотворительность, – о получении прибыли не может быть и речи. Наконец, производство должно находиться под надзором монахов из ордена цистерцианцев, как официально называют монахов-траппистов.
В результате, в Бельгии остается всего пять настоящих траппистских сортов пива: Westvleteren, Westmalle, Orval, Chimay и Rochefort. Однако старение монастырских общин является угрозой и для других сортов. Во всей Бельгии на данный момент насчитывается всего около сотни монахов.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
09:25, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...