0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Белорусские учёные начали печатать котлеты на 3D-принтере

Белорусские учёные начали печатать котлеты на 3D-принтере
время публикации: 12:10  03 января 2024 года
Фото: Сельская газета
В институте мясо-молочной промышленности Научно-практического центра НАН Беларуси по продовольствию, белорусские ученые разработали инновационный способ печати котлет и отбивных на 3D-принтере.
Технология позволяет создавать различные блюда, включая мясные, с помощью специальных смесей, разработанных специалистами института. 

Ирина Калтович, завсектором комплексных исследований мясных продуктов, пояснила изданию Сельская газета, что смеси состоят из натурального мясного сырья, такого как свинина, говядина и мясо цыплят бройлеров. Одним из ключевых преимуществ этой технологии является отсутствие использования пищевых добавок, консервантов, красителей, стабилизаторов или усилителей вкуса и аромата.

В отличие от мировой практики, где для печати еды на 3D-принтерах часто используются химические добавки, белорусские ученые придерживаются политики «натуральности без всякой химии». Такой подход позволяет создавать блюда, которые сохраняют свою форму и структуру, но при этом полностью натуральны и безопасны для потребления. Это отличает разработки белорусских ученых от аналогов в мировой практике.

3D-принтеры, использующие смеси, разработанные в институте, могут применяться не только в производстве, но и в кафе и ресторанном бизнесе. Они позволяют создавать блюда с уникальным дизайном, вкусом и текстурой, а также адаптировать их параметры под предпочтения каждого человека. Это открывает новые возможности для кулинарных экспериментов и индивидуального подхода к приготовлению пищи.

Кроме того, для удобства потребителей, разработанные смеси могут быть восстановлены в воде, из термообработанных эмульсий или использоваться как полуфабрикаты для хозяек. Это делает процесс приготовления блюд быстрым и удобным, особенно в быстротечном ритме современной жизни. 

Подписывайтесь на Телеграм