Лента Новостей
Все новости →Белорусские власти ввели ограничения на вывоз продовольствия
время публикации: 16:10 13 апреля 2022 года
Белоруссия вводит ограничения в торговле продовольствием, сообщила пресс-служба правительства республики в Telegram-канале.
Поясняется, что теперь вывозить за пределы ЕАЭС можно до одного килограмма гречневой или пшеничной муки, отдельных видов круп (гречневой, рисовой, манной, овсяной, овсяных хлопьев, пшена), сахара, соли, макаронных изделий, до одного литра растительного масла, а также до трех банок мясных, молочных и рыбных консервов (за исключением детского питания).Власти уточнили, что меры не распространяются на товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли на пунктах пропуска через государственную границу.
При этом предусмотрена возможность вывоза таких продуктов без ограничений в случаях, определенных областными исполкомами.
Пресс-служба добавила, что постановление приняли в связи с повышенным спросом в приграничных районах на бакалейные товары, которые физлица приобретают коммерческими партиями для продажи за пределами государства.
Ранее белорусские власти неоднократно подчеркивали, что страна в условиях западных санкций в полном объеме обеспечена продуктами питания, готова их экспортировать, но приоритет будет отдан удовлетворению внутренних потребностей.
Читайте также: Три четверти сыра в России — отечественного производства
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 27 сентября 2024
18:15, 13 сентября 2024
16:55, 30 мая 2024
15:20, 08 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...