Лента Новостей
Все новости →BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке
время публикации: 16:10 25 августа 2022 года
Алкогольная компания BELUGA GROUP в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2022 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Группа достигла двузначного роста показателей выручки, валовой и чистой прибыли. Так за первое полугодие выручка компании составила 42,1 млрд руб. (+36,7%). Валовая прибыль 17,2 млрд руб. (+54,6%). Чистая прибыль 2,3 млрд руб. (+96,8%). Показатель EBITDA 7,2 млрд руб. (+93,7%). Отгрузки в натуральном выражении 7,4 млн дал (+13,6%).В отчетном периоде отмечается рост собственных и партнерских брендов из премиум-сегмента, это способствовало улучшению микса продаж и в итоге повлияло на показатели прибыли.
Основными драйверами отгрузок среди собственных марок стали водки Beluga, «Белая Сова», Orthodox, PARKA и «Архангельская», коньяк «Сокровище Тифлиса», виски Fox & Dogs, биттер Beluga Hunting, джин Green Baboon, ром Devil’s Island, а также вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval. А среди партнерских брендов – коньяк «Ной», доминиканский ром Barceló и коллекция импортных вин.
В ближайшие годы BELUGA GROUP планирует сконцентрироваться на локальном рынке России для удержания лидерства в различных сегментах, в том числе, за счёт развития ассортимента, дистрибуции и собственной розничной сети.
Собственная розничная сеть «ВинЛаб» продолжает развитие: количество торговых точек превысило 1 200, а участников программы лояльности 5,4 млн человек. Объем продаж увеличился на 54,1% по сравнению с первым полугодием 2021-го. Высокий показатель обеспечивается ростом трафика и среднего чека – первый вырос на 36,6%, а второй на 12,8%.
«ВинЛаб» продолжает работать в направлении электронной коммерции, а также сотрудничать с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки. Ассортимент «ВинЛаб» представлен на витринах «СберМегаМаркет» и Wildberries, а также на Яндекс.Еде и в СберМаркете. Покупатели могут выбирать из 900 наименований продукции и забирать любимые напитки в удобных магазинах. Более 55 тысяч электронных заказов выдаются покупателям в месяц.
Читайте также:
На российском рынке коньячной продукции сменился лидер
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...