0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке

время публикации: 16:10  25 августа 2022 года
Алкогольная компания BELUGA GROUP в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2022 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Группа достигла двузначного роста показателей выручки, валовой и чистой прибыли. Так за первое полугодие выручка компании составила 42,1 млрд руб. (+36,7%). Валовая прибыль 17,2 млрд руб. (+54,6%). Чистая прибыль 2,3 млрд руб. (+96,8%). Показатель EBITDA 7,2  млрд руб. (+93,7%). Отгрузки в натуральном выражении 7,4 млн дал (+13,6%).

В отчетном периоде отмечается рост собственных и партнерских брендов из премиум-сегмента, это способствовало улучшению микса продаж и в итоге повлияло на показатели прибыли.

Основными драйверами отгрузок среди собственных марок стали водки Beluga, «Белая Сова», Orthodox, PARKA и «Архангельская», коньяк «Сокровище Тифлиса», виски Fox & Dogs, биттер Beluga Hunting, джин Green Baboon, ром Devil’s Island, а также вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval. А среди партнерских брендов – коньяк «Ной», доминиканский ром Barceló и коллекция импортных вин.

В ближайшие годы BELUGA GROUP планирует сконцентрироваться на локальном рынке России для удержания лидерства в различных сегментах, в том числе, за счёт развития ассортимента, дистрибуции и собственной розничной сети.

Собственная розничная сеть «ВинЛаб» продолжает развитие: количество торговых точек превысило 1 200, а участников программы лояльности 5,4 млн человек. Объем продаж увеличился на 54,1% по сравнению с первым полугодием 2021-го. Высокий показатель обеспечивается ростом трафика и среднего чека – первый вырос на 36,6%, а второй на 12,8%.

«ВинЛаб» продолжает работать в направлении электронной коммерции, а также сотрудничать с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки. Ассортимент «ВинЛаб» представлен на витринах «СберМегаМаркет» и Wildberries, а также на Яндекс.Еде и в СберМаркете. Покупатели могут выбирать из 900 наименований продукции и забирать любимые напитки в удобных магазинах. Более 55 тысяч электронных заказов выдаются покупателям в месяц.

Читайте также:
На российском рынке коньячной продукции сменился лидер

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail