0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке

время публикации: 16:10  25 августа 2022 года
Алкогольная компания BELUGA GROUP в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2022 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Группа достигла двузначного роста показателей выручки, валовой и чистой прибыли. Так за первое полугодие выручка компании составила 42,1 млрд руб. (+36,7%). Валовая прибыль 17,2 млрд руб. (+54,6%). Чистая прибыль 2,3 млрд руб. (+96,8%). Показатель EBITDA 7,2  млрд руб. (+93,7%). Отгрузки в натуральном выражении 7,4 млн дал (+13,6%).

В отчетном периоде отмечается рост собственных и партнерских брендов из премиум-сегмента, это способствовало улучшению микса продаж и в итоге повлияло на показатели прибыли.

Основными драйверами отгрузок среди собственных марок стали водки Beluga, «Белая Сова», Orthodox, PARKA и «Архангельская», коньяк «Сокровище Тифлиса», виски Fox & Dogs, биттер Beluga Hunting, джин Green Baboon, ром Devil’s Island, а также вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval. А среди партнерских брендов – коньяк «Ной», доминиканский ром Barceló и коллекция импортных вин.

В ближайшие годы BELUGA GROUP планирует сконцентрироваться на локальном рынке России для удержания лидерства в различных сегментах, в том числе, за счёт развития ассортимента, дистрибуции и собственной розничной сети.

Собственная розничная сеть «ВинЛаб» продолжает развитие: количество торговых точек превысило 1 200, а участников программы лояльности 5,4 млн человек. Объем продаж увеличился на 54,1% по сравнению с первым полугодием 2021-го. Высокий показатель обеспечивается ростом трафика и среднего чека – первый вырос на 36,6%, а второй на 12,8%.

«ВинЛаб» продолжает работать в направлении электронной коммерции, а также сотрудничать с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки. Ассортимент «ВинЛаб» представлен на витринах «СберМегаМаркет» и Wildberries, а также на Яндекс.Еде и в СберМаркете. Покупатели могут выбирать из 900 наименований продукции и забирать любимые напитки в удобных магазинах. Более 55 тысяч электронных заказов выдаются покупателям в месяц.

Читайте также:
На российском рынке коньячной продукции сменился лидер

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail