0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Белуга Групп» собирается сменить название на «НоваБев Групп»

«Белуга Групп» собирается сменить название на «НоваБев Групп»
время публикации: 12:25  03 августа 2023 года
Производитель алкогольной продукции «Белуга Групп» рассматривает вопрос о смене названия на «НоваБев Групп» (NovaBev Group). Окончательное решение будет принято 23 августа.
В компании назвали несколько факторов, которые стали предпосылками для смены названия. 

«С эволюцией компании существующее название перестало отражать ее суть и многоаспектность, а также соответствовать стратегии диверсификации бизнеса. Сегодня в основе деятельности находится уникальная инновационная вертикально интегрированная бизнес-модель, объединяющая в одной компании производство, дистрибуцию и ритейл, которые в связке создают синергетический эффект, усиливая друг друга», - сообщается в пресс-релизе.
Минфин подготовил новые индикаторы риска для контроля за алкоголем
Минфин подготовил новые индикаторы риска для контроля за алкоголем

В «Белуга Групп» также отметили, что «ВинЛаб» обретает большую значимость как в группе, так и в индустрии, благодаря ему компания осваивает онлайн-пространство и становится экспертом в e-com.

В компании пояснили, что аудитория ошибочно принимает бренд группы за бренд водки и наоборот. Необходимо разделить эти формы, в частности, после продажи международных прав на марку Beluga, говорится в пресс-релизе.

Там также уточняется, что вариант нового названия состоит из двух частей. Первая - Nova (с лат. «новая звезда») отсылает к масштабности, значимости в индустрии и лидерству компании, а также ее приверженности инновационным подходам. Вторая - Be+V (от англ. beverages - «напитки») соединяет названия Beluga и «ВинЛаб», транслируя связку производства и дистрибуции брендов.

«Белуга Групп» - один из крупнейших в России производителей алкоголя. Выручка за 2022 год составила 97,32 млрд рублей, что на 29,9% больше, чем в 2021 году. EBITDA за год увеличилась в 1,7 раза - до 17,36 млрд рублей. Рентабельность по  показателю составила 17,8% против 14% по итогам 2021 года. Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, до 8,44 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail