0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Белуга Групп» собирается сменить название на «НоваБев Групп»

«Белуга Групп» собирается сменить название на «НоваБев Групп»
время публикации: 12:25  03 августа 2023 года
Производитель алкогольной продукции «Белуга Групп» рассматривает вопрос о смене названия на «НоваБев Групп» (NovaBev Group). Окончательное решение будет принято 23 августа.
В компании назвали несколько факторов, которые стали предпосылками для смены названия. 

«С эволюцией компании существующее название перестало отражать ее суть и многоаспектность, а также соответствовать стратегии диверсификации бизнеса. Сегодня в основе деятельности находится уникальная инновационная вертикально интегрированная бизнес-модель, объединяющая в одной компании производство, дистрибуцию и ритейл, которые в связке создают синергетический эффект, усиливая друг друга», - сообщается в пресс-релизе.
Минфин подготовил новые индикаторы риска для контроля за алкоголем
Минфин подготовил новые индикаторы риска для контроля за алкоголем

В «Белуга Групп» также отметили, что «ВинЛаб» обретает большую значимость как в группе, так и в индустрии, благодаря ему компания осваивает онлайн-пространство и становится экспертом в e-com.

В компании пояснили, что аудитория ошибочно принимает бренд группы за бренд водки и наоборот. Необходимо разделить эти формы, в частности, после продажи международных прав на марку Beluga, говорится в пресс-релизе.

Там также уточняется, что вариант нового названия состоит из двух частей. Первая - Nova (с лат. «новая звезда») отсылает к масштабности, значимости в индустрии и лидерству компании, а также ее приверженности инновационным подходам. Вторая - Be+V (от англ. beverages - «напитки») соединяет названия Beluga и «ВинЛаб», транслируя связку производства и дистрибуции брендов.

«Белуга Групп» - один из крупнейших в России производителей алкоголя. Выручка за 2022 год составила 97,32 млрд рублей, что на 29,9% больше, чем в 2021 году. EBITDA за год увеличилась в 1,7 раза - до 17,36 млрд рублей. Рентабельность по  показателю составила 17,8% против 14% по итогам 2021 года. Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, до 8,44 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail