Лента Новостей
Все новости →«Бережливое потребление»: эксперты заявили об отсутствии накоплений у 60% россиян
время публикации: 14:49 06 июня 2018 года
Остальные 40% населения России потребляют в очень сдержанном режиме.
В ходе конференции, которая прошла в рамках деловой программы первого дня Недели Российского Ритейла 2018, генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков сформулировал новую модель потребительского потребления, которая пришла на смену активной экономии.
«Мы называем новую модель покупательского поведения «бережливым потреблением», – сказал глава INFOline.
Эксперт рассказал, что более 60% российского населения не имеет собственных накоплений и живет в режиме «от зарплаты до зарплаты», когда все заработанные средства находятся в оперативном обращении. Остальные 40% населения России, по его мнению, хоть и имеют более высокие экономические возможности, все же потребляют в очень сдержанном режиме.
«При всём позитиве более 60% населения не имеет никаких накоплений. То есть это люди, которые вынуждены экономить, которые вынуждены искать специальные предложения, промо-акции, скидки и другие способы приобретения необходимой продукции. Казалось бы, остальные 40% населения должны более активно потреблять. Да, они потребляют, но потребляют в очень сдержанном режиме. Несмотря на то, что их экономические возможности выше, они могли бы потреблять больше и покупать по более высоким ценам, но они научились экономить и они не хотят это умение терять», – сказал Иван Федяков.
Он также подчеркнул, что динамика получения потребительских кредитов, которая демонстрировала активный рост в 2017 году, сейчас значительно замедлилась. Однако ипотечное кредитование по-прежнему растет, и порядка 50% всех выданных кредитов в России являются займами под залог жилья (по сравнению с 30% в 2016-2017 гг).
Читайте также в новостях:
19:30, 05 ноября 2025
19:25, 23 октября 2025
10:40, 22 октября 2025
11:10, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






