0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Бережливое потребление»: эксперты заявили об отсутствии накоплений у 60% россиян

время публикации: 14:49  06 июня 2018 года
Теги: INFOLine
Остальные 40% населения России потребляют в очень сдержанном режиме.
В ходе конференции, которая прошла в рамках деловой программы первого дня Недели Российского Ритейла 2018, генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков сформулировал новую модель потребительского потребления, которая пришла на смену активной экономии. 

«Мы называем новую модель покупательского поведения «бережливым потреблением», – сказал глава INFOline.

Эксперт рассказал, что более 60% российского населения не имеет собственных накоплений и живет в режиме «от зарплаты до зарплаты», когда все заработанные средства находятся в оперативном обращении. Остальные 40% населения России, по его мнению, хоть и имеют более высокие экономические возможности, все же потребляют в очень сдержанном режиме. 

«При всём позитиве более 60% населения не имеет никаких накоплений. То есть это люди, которые вынуждены экономить, которые вынуждены искать специальные предложения, промо-акции, скидки и другие способы приобретения необходимой продукции. Казалось бы, остальные 40% населения должны более активно потреблять. Да, они потребляют, но потребляют в очень сдержанном режиме. Несмотря на то, что их экономические возможности выше, они могли бы потреблять больше и покупать по более высоким ценам, но они научились экономить и они не хотят это умение терять», – сказал Иван Федяков.

Он также подчеркнул, что динамика получения потребительских кредитов, которая демонстрировала активный рост в 2017 году, сейчас значительно замедлилась. Однако ипотечное кредитование по-прежнему растет, и порядка 50% всех выданных кредитов в России являются займами под залог жилья (по сравнению с 30% в 2016-2017 гг).