0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

«Бережливое потребление»: эксперты заявили об отсутствии накоплений у 60% россиян

«Бережливое потребление»: эксперты заявили об отсутствии накоплений у 60% россиян
время публикации: 14:49  06 июня 2018 года
Теги: INFOLine
Остальные 40% населения России потребляют в очень сдержанном режиме.
В ходе конференции, которая прошла в рамках деловой программы первого дня Недели Российского Ритейла 2018, генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков сформулировал новую модель потребительского потребления, которая пришла на смену активной экономии. 

«Мы называем новую модель покупательского поведения «бережливым потреблением», – сказал глава INFOline.

Эксперт рассказал, что более 60% российского населения не имеет собственных накоплений и живет в режиме «от зарплаты до зарплаты», когда все заработанные средства находятся в оперативном обращении. Остальные 40% населения России, по его мнению, хоть и имеют более высокие экономические возможности, все же потребляют в очень сдержанном режиме. 

«При всём позитиве более 60% населения не имеет никаких накоплений. То есть это люди, которые вынуждены экономить, которые вынуждены искать специальные предложения, промо-акции, скидки и другие способы приобретения необходимой продукции. Казалось бы, остальные 40% населения должны более активно потреблять. Да, они потребляют, но потребляют в очень сдержанном режиме. Несмотря на то, что их экономические возможности выше, они могли бы потреблять больше и покупать по более высоким ценам, но они научились экономить и они не хотят это умение терять», – сказал Иван Федяков.

Он также подчеркнул, что динамика получения потребительских кредитов, которая демонстрировала активный рост в 2017 году, сейчас значительно замедлилась. Однако ипотечное кредитование по-прежнему растет, и порядка 50% всех выданных кредитов в России являются займами под залог жилья (по сравнению с 30% в 2016-2017 гг).