0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Беру назвал самые популярные у россиянок помады

время публикации: 10:26  29 июля 2020 года
Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в это время. По мнению экспертов Беру, тенденция сохранится – соотечественницы хотят раскрасить жизнь смелыми красками.
К Международному дню губной помады эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на категорию и выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок. В исследовании использовали данные о количестве заказов в категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.

В исследуемый период пик спроса на помады на маркетплейсе Беру был зафиксирован 8 декабря — тогда за неделю количество заказов выросло на 111%. Этим летом число заказов помад на Беру выросло на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего клиенты Беру заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем — Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на Беру за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке (15, Lover).

Рейтинг наиболее популярных помад у россиянок выглядит так: суперстойкая матовая помада Maybelline New York Super Stay Matte Ink.; классическая помада Vivienne Sabo Rouge Charmant; помада-бальзам Vivienne Sabo Baume a levres Color lip balm; жидкая матовая помада для губ Relouis Nude Matte Complimenti; классическая помада Vivienne Sabo Rouge a Levres Merci; в среднем за последний год россиянки тратили на помаду около 388 рублей.

Эксперты маркетплейса также проанализировали спрос на помады в разрезе сезонов и выяснили, какие цвета предпочитают россиянки в зависимости от времени года.



Выяснилось, что прошлой осенью россиянки предпочитали лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета. Как отмечает Дина Бызова, эксперт категории «Красота» маркетплейса Беру, с наступлением зимы россиянки выбирают для макияжа более спокойные и холодные тона, в том числе нюдовые.

Весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE, в которую входят яркий алый, морковный и бордовые цвета.

Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в этот период. По мнению Д. Бызовой, это может быть связано с тем, что многие, сидя дома, экспериментировали с макияжем и пробовали яркие цвета, чтобы раскрасить будни на самоизоляции, — это всё помогало улучшить психологическое состояние. Однако самым популярным оттенком был бежевый.

В июне и июле клиенты Беру стали чаще заказывать помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. По мнению эксперта, этим летом спрос на яркие цвета будет расти — после снятия всех ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые и яркие цвета в макияже.

Более того, как отмечает Дина Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку помады: в этом июле россиянке тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год, — около 433 рублей.

Читайте также: Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail