0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Биглион» продал рекордное количество купонов

время публикации: 14:55  20 марта 2019 года
В 2018 год россиянами приобретены порядка 5,7 млн купонов.
Компания «Биглион» за девять лет продала более 36 млн купонов на скидку. Только за 2018 год через «Биглион» были россиянами приобретены порядка 5,7 млн купонов, что на 7% больше, чем в 2017 году. При этом в 20 раз было превышено количество, проданное за первый год деятельности компании, когда «купонная» тематика была на пике популярности в России. 

«Биглион» формирует рынок скидок в России с 2010 года. По данным компании, ежегодно объем продаж купонов увеличивается. Количество заказов, регулярно совершаемых клиентами сервиса в 2018 году выросло на 9,5%. Тем временем, количество новых пользователей сервиса в прошлом году выросло на 14,1%. Оборот компании по итогам 2018 года увеличился на 14% по сравнению с 2017 годом и составил 4,34 млрд рублей.

«Компания развивается согласно общим тенденциям в e-commerce. Так, в 2018 году среднее количество экспонируемых на сайте акций в месяц составило более 10 тыс, что на 21% больше этого показателя за 2017 год. За последние пять лет количество акций выросло вдвое. При этом количество новинок, появляющихся за месяц, в 2018 году составляло в среднем 5,5 тыс., что также превысило показатель 2017 года на 6%», - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу «Биглион».

На сегодняшний день «Биглион» сотрудничает с более чем 20 тыс проверенных партнеров – компаний, которые предоставляют пользователям выгодные и качественные услуги. Среднее количество уникальных партнеров в месяц на сайте в 2018 году выросло на 8% по сравнению с 2017 годом и составило 8,8 тысяч.

География сервиса постоянно расширяется. Приобретать товары, получать услуги в самых разных сферах – красота, здоровье, обучение, развлечения, и даже путешествовать по выгодным ценам сейчас могут жители 75 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург, Волгоград, Калининград, Челябинск, Ярославль, Астрахань, Краснодар, Сочи, Чебоксары, Тюмень и многих других. По сравнению с 2017 годом количество городов присутствия компании увеличилось на 13%. В состав «Биглион» входят 46 городов с собственными офисами и 23 открытых по франчайзинговой модели представительства.

В прошлом году Биглион обновил сайт и мобильные приложения. Это связано с тем, что на долю мобильного канала к концу 2018 году приходилось уже более 70% всех покупок. «Количество пользователей мобильных приложений стремительно растет. В 2017 году через приложения «Биглион» было куплено более 1,3 млн купонов, а в 2018 году - уже порядка 1,8 млн. Популярность мобильного приложения «Биглион» всего за год выросла на 38%. Это вполне закономерно, так как каждый год все больше людей совершают покупки через смартфоны», - рассказала Анна Мигаль.

Как отмечают в компании, в рамках стратегии развития компания сфокусирована на постоянном повышении качества предоставляемых услуг. Ведется непрерывная работа с партнерами с точки зрения качества размещаемых на ресурсе акций. На протяжении 9 лет сервис активно поддерживает стремление людей к разумной экономии и сохраняет лидирующие позиции в сфере скидочных сервисов в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у бизнес-партнеров, количество которых ежегодно растет. В последние годы отмечается тенденция, когда именно благодаря сотрудничеству с «Биглионом» небольшие стартапы сегмента «услуги» успешно выходят на рынок даже без крупного маркетингового бюджета.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.