Лента Новостей
Все новости →«Билайн» ввёл ограничение на длительность звонков в Москве
время публикации: 17:25 02 июня 2023 года
«Билайн» ограничил максимальную длительность звонков для абонентов в Москве. Раньше она составляла час, теперь — 30 минут.
По словам одного из абонентов оператора, изменения начали действовать еще 26 мая. Информацию об ограничении длительности звонков подтвердил представитель оператора связи.«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — пояснил представитель «Билайна». Он сослался на статистику, по которой только 0,6% абонентов оператора совершает голосовой вызов продолжительностью от 30 минут.
Ранее такое ограничение было введено и в ряде других регионов, добавил другой абонент. В ряде других регионов этот тайминг действовал и ранее, подтвердил информацию представитель компании, не уточнив, в каких именно. По его словам, право оператора определять длину соединения закреплено в абонентских контрактах.
Ограничение длительности звонков действует и у других операторов связи. Так, у «Мегафона» непрерывный вызов может длиться 45 минут. У абонентов Tele2 звонки на сети других операторов ограничены получасом, внутри сети лимитов по продолжительности вызова для них нет.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Veon достиг заключительной стадии продажи российских активов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
17:50, 20 ноября 2024
12:50, 18 ноября 2024
13:35, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...