0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

BILLA опровергла информацию о том, что в её магазинах покупателям обязательно нужно носить маски

BILLA опровергла информацию о том, что в её магазинах покупателям обязательно нужно носить маски
время публикации: 17:48  24 апреля 2020 года
Компания много делает для предотвращения распространения инфекции, но запрет на нахождение покупателей в магазинах без масок в эти меры не входит.
Вчера издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за COVID-19. В частности, речь шла о запрете посещения торговыхе точек без медицинских масок. Газета написала, что ритейлер Billa, к примеру, намерен ввести обязательное ношение масок покупателями при посещении магазинов.

Сегодня в компании заявили, что это не так.

В сообщении сети говорится: «В период осложнения эпидемиологической ситуации сеть BILLA делает все возможное для обеспечения населения качественными и свежими продуктами. При этом в своей работе по предотвращению распространения коронавирусной инфекции BILLA руководствуется рекомендациями Роспотребнадзора, в которых не содержится требований по обязательному ношению масок посетителями продуктовых магазинов. Информация о том, что посещение супермаркетов BILLA возможно только при наличии защитной маски, не соответствует действительности». 

Так, в настоящее время меры по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей, предпринимаемые во всех магазинах BILLA, включают в себя регулярное измерение температуры тела у всех сотрудников. Сотрудники с повышенной температурой к работе не допускаются. Также торговые объекты обеспечивают дополнительными дезинфицирующими средствами и расходными материалами, в том числе кожными антисептиками для обработки рук покупателей и сотрудников. Персонал обеспечен защитными медицинскими масками, одноразовыми перчатками и защитными очками.

Проводятся регулярные уборки торговых залов, прилавков, кассовых аппаратов, банковского терминала и общественных санузлов, а также очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха с применением дезинфицирующих средств. Уборочный инвентарь также подлежит обязательной дезинфекции.

Проводятся дополнительные обучающие мероприятий для персонала, в рамках которых сотрудников информируют о правилах гигиены и симптоматике заболевания.

Устанавливаются защитные плексигласовые экраны на каждой кассе. Нанесена сигнальная разметка возле касс обслуживания и в торговых залах, позволяющая покупателям легче соблюдать социальное дистанцирование. Помимо этого, персонал магазинов также уведомляет покупателей о необходимости соблюдать дистанцию. Резервируются часы работы для покупателей старше 60 лет, позволяющие людям из групп риска делать покупки в более безопасной обстановке.

Идет трансляция в торговых залах аудио- и видеороликов, содержащих рекомендации о ключевых действиях, которые покупатели могут самостоятельно предпринять для защиты от COVID-19. Также во всех супермаркетах Billa размещены информационные плакаты для информирования населения о мерах по антивирусной профилактике.

Реализация любых дополнительных мер по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей осуществляется исключительно с учетом требований действующего законодательства и интересов посетителей магазиновЮ отмечают представители ритейлера.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail