0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

BILLA опровергла информацию о том, что в её магазинах покупателям обязательно нужно носить маски

время публикации: 17:48  24 апреля 2020 года
Компания много делает для предотвращения распространения инфекции, но запрет на нахождение покупателей в магазинах без масок в эти меры не входит.
Вчера издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за COVID-19. В частности, речь шла о запрете посещения торговыхе точек без медицинских масок. Газета написала, что ритейлер Billa, к примеру, намерен ввести обязательное ношение масок покупателями при посещении магазинов.

Сегодня в компании заявили, что это не так.

В сообщении сети говорится: «В период осложнения эпидемиологической ситуации сеть BILLA делает все возможное для обеспечения населения качественными и свежими продуктами. При этом в своей работе по предотвращению распространения коронавирусной инфекции BILLA руководствуется рекомендациями Роспотребнадзора, в которых не содержится требований по обязательному ношению масок посетителями продуктовых магазинов. Информация о том, что посещение супермаркетов BILLA возможно только при наличии защитной маски, не соответствует действительности». 

Так, в настоящее время меры по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей, предпринимаемые во всех магазинах BILLA, включают в себя регулярное измерение температуры тела у всех сотрудников. Сотрудники с повышенной температурой к работе не допускаются. Также торговые объекты обеспечивают дополнительными дезинфицирующими средствами и расходными материалами, в том числе кожными антисептиками для обработки рук покупателей и сотрудников. Персонал обеспечен защитными медицинскими масками, одноразовыми перчатками и защитными очками.

Проводятся регулярные уборки торговых залов, прилавков, кассовых аппаратов, банковского терминала и общественных санузлов, а также очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха с применением дезинфицирующих средств. Уборочный инвентарь также подлежит обязательной дезинфекции.

Проводятся дополнительные обучающие мероприятий для персонала, в рамках которых сотрудников информируют о правилах гигиены и симптоматике заболевания.

Устанавливаются защитные плексигласовые экраны на каждой кассе. Нанесена сигнальная разметка возле касс обслуживания и в торговых залах, позволяющая покупателям легче соблюдать социальное дистанцирование. Помимо этого, персонал магазинов также уведомляет покупателей о необходимости соблюдать дистанцию. Резервируются часы работы для покупателей старше 60 лет, позволяющие людям из групп риска делать покупки в более безопасной обстановке.

Идет трансляция в торговых залах аудио- и видеороликов, содержащих рекомендации о ключевых действиях, которые покупатели могут самостоятельно предпринять для защиты от COVID-19. Также во всех супермаркетах Billa размещены информационные плакаты для информирования населения о мерах по антивирусной профилактике.

Реализация любых дополнительных мер по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей осуществляется исключительно с учетом требований действующего законодательства и интересов посетителей магазиновЮ отмечают представители ритейлера.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail