Новости сегодня
Все новости →BILLA опровергла информацию о том, что в её магазинах покупателям обязательно нужно носить маски
время публикации: 17:48 24 апреля 2020 года
Компания много делает для предотвращения распространения инфекции, но запрет на нахождение покупателей в магазинах без масок в эти меры не входит.
Вчера издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за COVID-19. В частности, речь шла о запрете посещения торговыхе точек без медицинских масок. Газета написала, что ритейлер Billa, к примеру, намерен ввести обязательное ношение масок покупателями при посещении магазинов.Сегодня в компании заявили, что это не так.
В сообщении сети говорится: «В период осложнения эпидемиологической ситуации сеть BILLA делает все возможное для обеспечения населения качественными и свежими продуктами. При этом в своей работе по предотвращению распространения коронавирусной инфекции BILLA руководствуется рекомендациями Роспотребнадзора, в которых не содержится требований по обязательному ношению масок посетителями продуктовых магазинов. Информация о том, что посещение супермаркетов BILLA возможно только при наличии защитной маски, не соответствует действительности».
Так, в настоящее время меры по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей, предпринимаемые во всех магазинах BILLA, включают в себя регулярное измерение температуры тела у всех сотрудников. Сотрудники с повышенной температурой к работе не допускаются. Также торговые объекты обеспечивают дополнительными дезинфицирующими средствами и расходными материалами, в том числе кожными антисептиками для обработки рук покупателей и сотрудников. Персонал обеспечен защитными медицинскими масками, одноразовыми перчатками и защитными очками.
Проводятся регулярные уборки торговых залов, прилавков, кассовых аппаратов, банковского терминала и общественных санузлов, а также очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха с применением дезинфицирующих средств. Уборочный инвентарь также подлежит обязательной дезинфекции.
Проводятся дополнительные обучающие мероприятий для персонала, в рамках которых сотрудников информируют о правилах гигиены и симптоматике заболевания.
Устанавливаются защитные плексигласовые экраны на каждой кассе. Нанесена сигнальная разметка возле касс обслуживания и в торговых залах, позволяющая покупателям легче соблюдать социальное дистанцирование. Помимо этого, персонал магазинов также уведомляет покупателей о необходимости соблюдать дистанцию. Резервируются часы работы для покупателей старше 60 лет, позволяющие людям из групп риска делать покупки в более безопасной обстановке.
Идет трансляция в торговых залах аудио- и видеороликов, содержащих рекомендации о ключевых действиях, которые покупатели могут самостоятельно предпринять для защиты от COVID-19. Также во всех супермаркетах Billa размещены информационные плакаты для информирования населения о мерах по антивирусной профилактике.
Реализация любых дополнительных мер по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей осуществляется исключительно с учетом требований действующего законодательства и интересов посетителей магазиновЮ отмечают представители ритейлера.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron