Лента Новостей
Все новости →«Биннофарм Групп» открыла дочернюю компанию в Китае
время публикации: 16:35 20 июня 2023 года
В июне 2023 года в Китайской Народной Республике зарегистрирована дочерняя компания «Биннофарм Групп» Шанхай Биннофарм Чемикал Ко., Лтд., ставшая восьмым по счету офисом, открытым для обеспечения коммерческого присутствия в различных странах мира.
В ближайшей перспективе «Биннофарм Групп» планирует продолжать развивать и укреплять сотрудничество с китайскими поставщиками оборудования, активных фармацевтических субстанций, разработчиками лекарственных средств.Китайский офис является платформой для развития экспортного направления «Биннофарм Групп» выхода на рынок Китая и в дальнейшем на рынки других стран Юго-Восточной Азии.
Рустем Муратов, генеральный директор «Биннофарм Групп»: «Открытие в Китае дочерней компании «Биннофарм Групп» важное событие для компании. Во-первых, это дает возможность гораздо более тесного сотрудничества с китайскими партнерами: поставщиками сырья, оборудования, разработчиками инновационных препаратов. Мы сможем активно расширять и модернизировать производство, наращивать продуктовый портфель, в том числе за счет новых технологий.
Во-вторых, рынок Китая, сегодня, один из наиболее перспективных и с точки зрения развития бизнеса по продажам лекарственных препаратов, который позволит нам не просто расти и развиваться быстрее, но и задавать тренды для всего российского фармацевтического рынка».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 18 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
11:55, 15 ноября 2024
12:20, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...