0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет

время публикации: 17:55  26 июня 2019 года
За несколько дней до старта маркировки сигарет скорость подключения компаний к системе выросла в 5 раз – с 300 до 1500 в день.
В системе цифровой маркировки и прослеживания сигарет достигнута отметка в 1500 регистраций в день, говорится в сообщении на сайте ЦРПТ. Вместе с тем, в начале июня число регистраций доходило до 300 в день. Большинство заявок поступают от представителей розничной торговли. По состоянию на 25 июня зарегистрированы более 21 тысячи ИНН организаций и индивидуальных предпринимателей — это более 100 тысяч торговых точек. В системе уже успешно работают производители, выпускающие 99% табачной продукции.

Несмотря на постоянный рост подключений к Честному ЗНАКу, система готова к повышенным нагрузкам и обеспечивает бесперебойную работу для всех участников, утверждают в ЦРПТ.

Регистрация занимает не более 5 минут: достаточно перейти в личный кабинет и выбрать действующую электронную подпись руководителя организации.

Напомним, ранее 4 крупнейших производителя сигарет — JTI, «Филип Моррис Интернэшнл», «БАТ Россия» и «Империал Тобакко», выпускающие более 98% табачной продукции, подтвердили досрочную готовность своих фабрик к выпуску исключительно маркированной продукции.

Также в ЦРПТ напомнили этапы маркировки и прослеживания сигарет:
— С 1 марта 2019 г. началась обязательная регистрация участников оборота в Национальной системе цифровой маркировки Честный ЗНАК.
— С 1 июля 2019 г. прекращается выпуск и импорт немаркированной продукции:
— производители будут маркировать каждую пачку уникальным Data Matrix кодом;
— поставка маркированных сигарет дистрибьютору, напрямую от производителя, будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи электронного документооборота;
— при продаже сигарет на кассе нужно просканировать DataMatrix код с каждой пачки или блока. При продаже товара касса должна передать в ОФД информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция.

Продавать немаркированные пачки сигарет можно до 1 июля 2020 г., после этого оборот немаркированной продукции будет прекращен: поставка маркированных сигарет в розницу и субдистрибьютору будет сопровождаться электронными УПД с указанием кодов продукции при помощи электронного документооборота.

Читайте также:  Japan Tobacco оценила долю фальсификата на российском рынке табака в 10,3%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.