0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет

время публикации: 17:55  26 июня 2019 года
За несколько дней до старта маркировки сигарет скорость подключения компаний к системе выросла в 5 раз – с 300 до 1500 в день.
В системе цифровой маркировки и прослеживания сигарет достигнута отметка в 1500 регистраций в день, говорится в сообщении на сайте ЦРПТ. Вместе с тем, в начале июня число регистраций доходило до 300 в день. Большинство заявок поступают от представителей розничной торговли. По состоянию на 25 июня зарегистрированы более 21 тысячи ИНН организаций и индивидуальных предпринимателей — это более 100 тысяч торговых точек. В системе уже успешно работают производители, выпускающие 99% табачной продукции.

Несмотря на постоянный рост подключений к Честному ЗНАКу, система готова к повышенным нагрузкам и обеспечивает бесперебойную работу для всех участников, утверждают в ЦРПТ.

Регистрация занимает не более 5 минут: достаточно перейти в личный кабинет и выбрать действующую электронную подпись руководителя организации.

Напомним, ранее 4 крупнейших производителя сигарет — JTI, «Филип Моррис Интернэшнл», «БАТ Россия» и «Империал Тобакко», выпускающие более 98% табачной продукции, подтвердили досрочную готовность своих фабрик к выпуску исключительно маркированной продукции.

Также в ЦРПТ напомнили этапы маркировки и прослеживания сигарет:
— С 1 марта 2019 г. началась обязательная регистрация участников оборота в Национальной системе цифровой маркировки Честный ЗНАК.
— С 1 июля 2019 г. прекращается выпуск и импорт немаркированной продукции:
— производители будут маркировать каждую пачку уникальным Data Matrix кодом;
— поставка маркированных сигарет дистрибьютору, напрямую от производителя, будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи электронного документооборота;
— при продаже сигарет на кассе нужно просканировать DataMatrix код с каждой пачки или блока. При продаже товара касса должна передать в ОФД информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция.

Продавать немаркированные пачки сигарет можно до 1 июля 2020 г., после этого оборот немаркированной продукции будет прекращен: поставка маркированных сигарет в розницу и субдистрибьютору будет сопровождаться электронными УПД с указанием кодов продукции при помощи электронного документооборота.

Читайте также:  Japan Tobacco оценила долю фальсификата на российском рынке табака в 10,3%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.