0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Бизнес на 50 метрах: мини-площади на аукционах Москвы пользуются особенным спросом

Бизнес на 50 метрах: мини-площади на аукционах Москвы пользуются особенным спросом
время публикации: 12:50  26 июня 2018 года
Теги: аукцион
Самое большое количество лотов малой площади реализованы в САО – 12, в ЮЗАО – 10 и ЦАО – 8.
Владельцы малого бизнеса активно покупают нежилые объекты площадью до 50 квадратных метров на аукционах Москвы.  Интерес к мини-площадям сохраняется четвертый год подряд, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, говоря о тенденциях реализации городского имущества с начала 2018 года.

«Почти половина от общего объема продаж коммерческой недвижимости, реализованной через Единую торговую площадку Москвы с начала 2018 года, приходится на объекты площадью до 50 квадратных метров. С начала года проведены 60 аукционов за объекты малой площади, для участия в которых были поданы около 350 заявок», – отметил Геннадий Дёгтев.

По его словам, среднее превышение стартовой цены по итогам торговых сессий этого года составляет 64%, в среднем на объект претендуют шесть участников.

«Аналогичные показатели конкуренции наблюдались в предыдущие три года. Будущее использование объекта определяет его местоположение. Чаще всего на объектах, расположенных внутри жилых кварталов, предприниматели открывают салоны красоты, аптеки, центры бытовых услуг. На первых линиях – магазины шаговой доступности» – отметил Геннадий Дёгтев. 

Власти Москвы увеличивают количество малых площадей на городских аукционах, подчеркнул руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

«Ввиду востребованности помещений площадью до 50 квадратных метров среди малого бизнеса и ИП мы увеличили число таких объектов для выставления на торги. С учетом данных за последние два года около 30% помещений, документация по которым передается для выставления на торги по продаже, имеют малую площадь», – сообщил Максим Гаман.  

Самое большое количество лотов малой площади реализованы в САО – 12, в ЮЗАО – 10 и ЦАО – 8. Прочие лоты реализованы в ЗелАО, СЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, СВАО и ЗАО.

Рекордсменом по количеству участников стал нежилой объект площадью 44 кв. метра, расположенный в новом ЖК на Дмитровском шоссе. На лот претендовали 30 участников, при этом итоговая цена увеличилась в два раза и составила 4,5 миллиона рублей.

Лот с самым большим превышением начальной цены реализован на Ленинском проспекте. За лот площадью 16 квадратных метров торговались 22 участника, а истовая цена выросла в шесть раз и составила 10,4 миллионов рублей.

В настоящее время на экспозиции находятся 37 нежилых объектов площадью от 18 до 49 квадратных метров.  Ознакомиться с документацией по каждому лоту можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Продажа недвижимости».  

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.