0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Бизнес на 50 метрах: мини-площади на аукционах Москвы пользуются особенным спросом

Бизнес на 50 метрах: мини-площади на аукционах Москвы пользуются особенным спросом
время публикации: 12:50  26 июня 2018 года
Теги: аукцион
Самое большое количество лотов малой площади реализованы в САО – 12, в ЮЗАО – 10 и ЦАО – 8.
Владельцы малого бизнеса активно покупают нежилые объекты площадью до 50 квадратных метров на аукционах Москвы.  Интерес к мини-площадям сохраняется четвертый год подряд, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, говоря о тенденциях реализации городского имущества с начала 2018 года.

«Почти половина от общего объема продаж коммерческой недвижимости, реализованной через Единую торговую площадку Москвы с начала 2018 года, приходится на объекты площадью до 50 квадратных метров. С начала года проведены 60 аукционов за объекты малой площади, для участия в которых были поданы около 350 заявок», – отметил Геннадий Дёгтев.

По его словам, среднее превышение стартовой цены по итогам торговых сессий этого года составляет 64%, в среднем на объект претендуют шесть участников.

«Аналогичные показатели конкуренции наблюдались в предыдущие три года. Будущее использование объекта определяет его местоположение. Чаще всего на объектах, расположенных внутри жилых кварталов, предприниматели открывают салоны красоты, аптеки, центры бытовых услуг. На первых линиях – магазины шаговой доступности» – отметил Геннадий Дёгтев. 

Власти Москвы увеличивают количество малых площадей на городских аукционах, подчеркнул руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

«Ввиду востребованности помещений площадью до 50 квадратных метров среди малого бизнеса и ИП мы увеличили число таких объектов для выставления на торги. С учетом данных за последние два года около 30% помещений, документация по которым передается для выставления на торги по продаже, имеют малую площадь», – сообщил Максим Гаман.  

Самое большое количество лотов малой площади реализованы в САО – 12, в ЮЗАО – 10 и ЦАО – 8. Прочие лоты реализованы в ЗелАО, СЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, СВАО и ЗАО.

Рекордсменом по количеству участников стал нежилой объект площадью 44 кв. метра, расположенный в новом ЖК на Дмитровском шоссе. На лот претендовали 30 участников, при этом итоговая цена увеличилась в два раза и составила 4,5 миллиона рублей.

Лот с самым большим превышением начальной цены реализован на Ленинском проспекте. За лот площадью 16 квадратных метров торговались 22 участника, а истовая цена выросла в шесть раз и составила 10,4 миллионов рублей.

В настоящее время на экспозиции находятся 37 нежилых объектов площадью от 18 до 49 квадратных метров.  Ознакомиться с документацией по каждому лоту можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Продажа недвижимости».  

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.