0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Бизнес на 50 метрах: мини-площади на аукционах Москвы пользуются особенным спросом

время публикации: 12:50  26 июня 2018 года
Теги: аукцион
Самое большое количество лотов малой площади реализованы в САО – 12, в ЮЗАО – 10 и ЦАО – 8.
Владельцы малого бизнеса активно покупают нежилые объекты площадью до 50 квадратных метров на аукционах Москвы.  Интерес к мини-площадям сохраняется четвертый год подряд, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, говоря о тенденциях реализации городского имущества с начала 2018 года.

«Почти половина от общего объема продаж коммерческой недвижимости, реализованной через Единую торговую площадку Москвы с начала 2018 года, приходится на объекты площадью до 50 квадратных метров. С начала года проведены 60 аукционов за объекты малой площади, для участия в которых были поданы около 350 заявок», – отметил Геннадий Дёгтев.

По его словам, среднее превышение стартовой цены по итогам торговых сессий этого года составляет 64%, в среднем на объект претендуют шесть участников.

«Аналогичные показатели конкуренции наблюдались в предыдущие три года. Будущее использование объекта определяет его местоположение. Чаще всего на объектах, расположенных внутри жилых кварталов, предприниматели открывают салоны красоты, аптеки, центры бытовых услуг. На первых линиях – магазины шаговой доступности» – отметил Геннадий Дёгтев. 

Власти Москвы увеличивают количество малых площадей на городских аукционах, подчеркнул руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

«Ввиду востребованности помещений площадью до 50 квадратных метров среди малого бизнеса и ИП мы увеличили число таких объектов для выставления на торги. С учетом данных за последние два года около 30% помещений, документация по которым передается для выставления на торги по продаже, имеют малую площадь», – сообщил Максим Гаман.  

Самое большое количество лотов малой площади реализованы в САО – 12, в ЮЗАО – 10 и ЦАО – 8. Прочие лоты реализованы в ЗелАО, СЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, СВАО и ЗАО.

Рекордсменом по количеству участников стал нежилой объект площадью 44 кв. метра, расположенный в новом ЖК на Дмитровском шоссе. На лот претендовали 30 участников, при этом итоговая цена увеличилась в два раза и составила 4,5 миллиона рублей.

Лот с самым большим превышением начальной цены реализован на Ленинском проспекте. За лот площадью 16 квадратных метров торговались 22 участника, а истовая цена выросла в шесть раз и составила 10,4 миллионов рублей.

В настоящее время на экспозиции находятся 37 нежилых объектов площадью от 18 до 49 квадратных метров.  Ознакомиться с документацией по каждому лоту можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Продажа недвижимости».  

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.