0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Бизнес ожидает от e-com 43%-го роста в 2016 году

время публикации: 16:03  29 декабря 2015 года
На сегодня средние ожидания бизнеса от онлайн-бизнеса составляют 30% роста за 2015 год.
Эта цифра соответствует примерному росту рынка, который был зафиксирован в конце года. Такие данные содержатся в исследовании Data Insight eCommerce Barometer. Исследование было построено на основе опроса руководителей и владельцев крупнейших интернет-магазинов Рунета, проведенном осенью 2015 года в рамках разработки предложений для ИРИ.

«Фактически это не рост, а падение. Средний чек остался прежним, а товары импортные, то есть, в валютном исчислении оборот падает. А количество клиентов растёт. Как результат – увеличение издержек и снижение маржи в абсолютном выражении (в валюте)» - приводятся слова одного из респондентов в исследовании.
При этом прогноз на 2016 год гораздо более оптимистичный, чем на 2015 год. Медианное среднее значение роста оборотов составляет 43%. Это почти в полтора раза больше, чем 2015 году.

С другой стороны, и сверхроста ждет уже меньше игроков, а те, что ждут, ориентируются на меньшие, чем в 2015 цифры. Плюс велика доля ожидания низкого роста – менее 30%. Отдельные респонденты были еще более пессимистичны: «Я надеюсь, что мы сможем это пережить» — достаточно красочное, но не единственное замечание такого рода.

В целом, основным сдерживающим фактором является невыстроенная в стране логистика. А ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации.