0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

время публикации: 15:30  22 мая 2019 года
В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, которое россияне тратят на дорогу до места работы.
Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан. Соответствующее обращение председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Фёдоров направил депутату Госдумы Виталию Милонову.

Ранее депутат Виталий Милонов предложил министру труда Максиму Топилину включить в восьмичасовой трудовой день один час езды до рабочего места.
 
В письме отмечено, что оборот розничной торговли в стране в настоящее время составляет около 2561,1 млрд рублей в год (35% ВВП). Вместе с тем, в торговле занято свыше 12 млн человек — более 18% трудовых ресурсов. Поэтому любая проблема стабильного функционирования и роста сферы ритейла является ключевым риском для социальной и экономической стабильности страны. В случае реализации инициативы рост издержек на оплату труда сотрудников торговых организаций составит более 30% и приведёт к существенному удорожанию розничной стоимости товаров и услуг для конечного потребителя.

«В России наёмные работники защищены ТК в полной мере. В тоже время оплата труда сотрудников в ритейле часто составляет до половины всех издержек. Вполне очевидно, что манипуляции с изменением продолжительности рабочего дня негативным образом отразится на стоимости потребительских товаров, что в свою очередь коснется и незащищённых социальных групп», - комментирует А. Фёдоров.

Читайте также:  Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.