0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон

Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
время публикации: 14:55  03 февраля 2023 года
По данным Делобанка, принимать оплату через телефон – эквайринг в смартфоне, предприниматели стали в два раза чаще в 2022 году, чем годом ранее*. Это связано не только с уходом международных платежных сервисов, но и с удобством технологии.
Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги — везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном.

Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала — возможность сэкономить время и деньги. Для покупателя ничего не меняется: оплата происходит так же, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон.

Эквайринг в смартфоне превращает телефон в мобильный терминал и позволяет принимать как оплату картами (классический эквайринг), так и бесконтактно – «телефоном» – по NFC или по QR-коду через Систему быстрых платежей (куайринг).

Ранее Делобанк выяснил, что предприниматели стали в 3 раза активнее принимать платежи по QR-коду, а количество операций с помощью куайринга за год увеличилось почти в 15 раз. Россияне стали чаще оплачивать по этому сценарию покупки на крупные суммы.

«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять в аренду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг в смартфоне в разы удобнее и быстрее в подключении, чем установка терминала, а приложение в телефоне не требует затрат на покупку терминала.

Подключение услуги занимает всего один день, а установка – считанные минуты: нужно только скачать приложение и пройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату от покупателей любым удобным безналичным способом», ‒ рассказала Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

*Всероссийский опрос лиц, принимающих решения (ЛПР) в компаниях. География опроса – РФ, города с населением 100 тыс.+, декабрь 2022

Читайте также:
Как альтернативные платежные сервисы помогают ритейлу экономить на эквайринге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail