0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон

Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
время публикации: 14:55  03 февраля 2023 года
По данным Делобанка, принимать оплату через телефон – эквайринг в смартфоне, предприниматели стали в два раза чаще в 2022 году, чем годом ранее*. Это связано не только с уходом международных платежных сервисов, но и с удобством технологии.
Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги — везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном.

Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала — возможность сэкономить время и деньги. Для покупателя ничего не меняется: оплата происходит так же, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон.

Эквайринг в смартфоне превращает телефон в мобильный терминал и позволяет принимать как оплату картами (классический эквайринг), так и бесконтактно – «телефоном» – по NFC или по QR-коду через Систему быстрых платежей (куайринг).

Ранее Делобанк выяснил, что предприниматели стали в 3 раза активнее принимать платежи по QR-коду, а количество операций с помощью куайринга за год увеличилось почти в 15 раз. Россияне стали чаще оплачивать по этому сценарию покупки на крупные суммы.

«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять в аренду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг в смартфоне в разы удобнее и быстрее в подключении, чем установка терминала, а приложение в телефоне не требует затрат на покупку терминала.

Подключение услуги занимает всего один день, а установка – считанные минуты: нужно только скачать приложение и пройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату от покупателей любым удобным безналичным способом», ‒ рассказала Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

*Всероссийский опрос лиц, принимающих решения (ЛПР) в компаниях. География опроса – РФ, города с населением 100 тыс.+, декабрь 2022

Читайте также:
Как альтернативные платежные сервисы помогают ритейлу экономить на эквайринге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail