0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон

Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
время публикации: 14:55  03 февраля 2023 года
По данным Делобанка, принимать оплату через телефон – эквайринг в смартфоне, предприниматели стали в два раза чаще в 2022 году, чем годом ранее*. Это связано не только с уходом международных платежных сервисов, но и с удобством технологии.
Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги — везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном.

Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала — возможность сэкономить время и деньги. Для покупателя ничего не меняется: оплата происходит так же, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон.

Эквайринг в смартфоне превращает телефон в мобильный терминал и позволяет принимать как оплату картами (классический эквайринг), так и бесконтактно – «телефоном» – по NFC или по QR-коду через Систему быстрых платежей (куайринг).

Ранее Делобанк выяснил, что предприниматели стали в 3 раза активнее принимать платежи по QR-коду, а количество операций с помощью куайринга за год увеличилось почти в 15 раз. Россияне стали чаще оплачивать по этому сценарию покупки на крупные суммы.

«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять в аренду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг в смартфоне в разы удобнее и быстрее в подключении, чем установка терминала, а приложение в телефоне не требует затрат на покупку терминала.

Подключение услуги занимает всего один день, а установка – считанные минуты: нужно только скачать приложение и пройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату от покупателей любым удобным безналичным способом», ‒ рассказала Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

*Всероссийский опрос лиц, принимающих решения (ЛПР) в компаниях. География опроса – РФ, города с населением 100 тыс.+, декабрь 2022

Читайте также:
Как альтернативные платежные сервисы помогают ритейлу экономить на эквайринге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail